faq, Да, я солидарен с некоторыми людьми, присутствующими тут. У меня нет образования, в школе я учился хорошо. Всю жизнь любил игры и не считался с чужим мнением, мол это пустая трата времени. Сейчас, в 18 лет у меня уже есть 9 месяцев опыта в геймдэве (игровой дизайн, по сути проектировщик игр, режиссер игр), сначала работал за 15 тысяч, мне почти 19 (1 месяц остался), а у меня гонорар уже 60к. К 21–23 годам я буду продюссером. По работе уже переехал в Санкт‑Петербург. Главное — любить то, чем занимаешься и делать все как ты хочешь. И вообще, римский философ Сенека говорил: « Лучше знать несколько мудрых правил, которые всегда будут служить тебе, нежели выучиться многим вещам, для тебя бесполезным».
Obi‑Wan, Не без удачи, а может быть и без неё. Во всяком случае в неё я верю, и почему то думаю, что некоторая часть моих достижений должна быть благодарна ей :) Первые три месяца работал с флеш играми, было подобие бизнеса. Был и наставник, помогавший во всем этом, но мне это не нравилось вообще, хотя денег приносило достаточно. Не люблю всю эту систему, я решил, что буду заниматься геймдэвом узкоспециализированно, на данном этапе жизни точно. Потом работал в компании ниже среднего уровня на портировании десктопных игр на ios/android, плюс учавствовал в создании концептов проектов такого же уровня. Проработав там некоторое время мне понравилась сама идея игр на такой специфической платформе. Ведь умение доставлять огромный фан за безумно короткие промежутки времени — круто само по себе! Почувствовав в себе силы и знания, я решил отправить резюме в пару фирм в западной части России. Прошел 6 собеседований в компании, где я сейчас работаю, выполнил несколько ТЗ, обогнал конкурентов с гораздо большим опытом в этой области, обошел людей с высшим образованием. Главное верить в свои силы и любить то, чем занимаешься, также одной из главных частей является самоуверенность. Твердая самоуверенность, а не мнимая. Не нужно надевать на себя маски, нужно понимать, что ты есть и гордится этим!
faq, извини, но я не могу согласиться с тобой. Гейм — дизайн — это не творчетсво в том понимании, в котором ты тут пояснил. У людей бывает талант к рисованию/актерской игре etc, да на этом можно сделать деньги при одних только навыках, но все же, это что то другое. Что бы реализовать свой потенциал в игровой индустрии нужно знать очень много всего, начиная от банального — информации обо всех успешных играх (не важно, какая платформа), до професиональной литературы, которой я прочитал очень и очень много. Я бы назвал это «творчество в стальном корсете».