baxez, Спасибо за ответ! Я, собственно, зачем спрашиваю: я уже почти год пытаюсь изучать процесс создания игр, интересуюсь всем, до чего могу дотянуться, активно изучаю Unreal Development Kit, потихоньку 3Dmax, в меру необходимости. Плюс еще работа и учеба, поэтому времени очень немного, но стараюсь находить, поэтому я пока остановился на UDK (дает много теории по части геймдев), стараюсь изучать все на английском. Художник из меня никакой — не вижу перспективу, но что‑то получается, хотя, конечно, далеко не производственный уровень.
Сам я, конечно же, мечтаю о своих проектах, но готов работать в этой сфере в любой форме, однако, мне нужен опыт. Я бы рад научиться у кого‑то или где‑то, но не знаю таких людей у нас в НСК, а каких‑то курсов и т.п. тоже мало: 3dmax максимум, да и то безумно дорогой и урезанный.
Я был бы тебе очень благодарен, если бы ты мне подсказал, в каком направлении работать, что требуют от разработчика (именно того профиля, что ты описал) работодатели. Что мне нужно изучить, в каком объему, какое основное ПО. Мне важно знать, с чем сейчас работают. Буду рад другому совету! :) Мне важен любой опыт, я бы рад подрабатывать в любых компаниях, где разрабатывают игры (флеш, так флеш) — набраться опыта, но надо с чем‑то туда идти, заинтересовать готовыми проектами.
Тем более, что ты сам этого добился, буду рад с тобой пообщаться. Если будет время и желание, пиши или на почту, или в скайп, ну, или — сюда :)
eduard.mirchev@gmail(точка)com
skype: eduard.mirchev