Все прекрасно знают какие офигительные рекламные ходы могут выдумывать креативщики. Вспомним недавно разоблаченную рекламную компанию «Самая лучшая работа в мире», которая была запущенна в интернет и облетела все крупные СМИ. Для тех кто не в курсе, некая компания предлагала «Самую лучшую работу» на одном из тропических островов. Цель — наблюдение за черепахами. Оплата высокая. Условия — рай. Миллионы людей отправили свои видеорезюме, сайт работодателя лопался от посетителей, в интернете — нешуточная борьба. Итог всей этой шумихи: чуваки просто грамотно провели рекламную компанию. Цель — привлечение туристов в эти самы тропические места. Своего добились. Рекламная компания — 9-ая в списке самых успешных в мире.
Так вот, это было лирическое отступление. Вчера вечером поговорили с товарищем на эту тему. И оба пришли к выводу: 2012 — ОЧЕРЕДНАЯ ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА. Такая же как Антон Уральский, Wanted и Самая лучшая работа в мире.
Кто‑то охеренно на этом нагреет бабло. Например туристические компании. Лозунги типа: Посети Грецию, пока она, нахер, не сгорела в геене огненной!
Дибилов и охотноверующих предостаточно. Черным риэлтерам вообще разгул...