Друзья

Её(11) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • Ananasik

  • Cody

  • Filin23

  • Freeon

  • Karakurts

  • KINOmann

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • leeroy-ka

  • XYPMA

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Ochki /


Ochki

Чух-чух

В школе нужно учиться,а не заниматься фигнёй.
Но почему‑то не всегда это получается :)

Я сегодня думала, какое образование было лучше в СССР (все уроки важны) или в России (разделение классов на группы СЭ, Физ‑мат, хим‑био и.д)

Как вы думаете?

Усы (фото не очень,но главное усы) :)

alt

79 комментариев

Trifigor

Ochki, определенно современная система лучше, по крайней мере если будет полноценно работать. Только ЕГЭ омрачает ситуацию.

****

Найс фото Обалдел

58 комментариев

Ochki

Trifigor, ахах)спасибо)Почему же ЕГЭ омрачает‑то?

57 комментариев

Serzhik

Ochki, машинка‑то накалилась уж поди, так шортики мне шьёшь.

56 комментариев

Ochki

Serzhik, а я размеры‑то твои не знаю :(

55 комментариев

Trifigor

Ochki, бессмысленная, недействующая система экзаменов. Которую надо отменить, либо сильно реформировать

7 комментариев

Mushroom-Boy

Trifigor, аргументируй.

6 комментариев

Trifigor

Mushroom‑Boy, по идее главной задачей ЕГЭ являются устранение коррупции и создание равенства для абитуриентов (т.е. возможности, даже для простого сельского жителя, поступить в ведущие ВУЗы страны), а так же упрощение системы поступления в ВУЗы

Однако все мы прекрасно понимаем, что сельские учителя или даже учителя из обычных общеобразовательных школ дают худшее образование, чем допустим учитель лицея или гимназии в городе.Т.е. ученики крупных городов получают лучшую подготовку, чем жители села.Следовательно, уже одна из поставленных задач не выполняется.

Вторым аргументом является то, что задания выдаваемые на ЕГЭ имеют гораздо более сложный уровень, чем школьная программа, порой даже учителя не в состоянии справится с ними так легко.

Поэтому выпускнику придется нанимать всевозможных репетиторов, а это стоит довольно‑таки больших денег.Следовательно семьи с ограниченным бюджетом не смогут позволить себе дополнительные занятия. Опять‑таки несправедливое неравенство.

А мой третий аргумент таков.

Результат ЕГЭ не влияет полностью на поступление. Т.е даже если выпускник напишет экзамен на 100%, то ему все равно придется сдавать вступительный в ВУЗ, таким образом результаты ЕГЭ не играют столь большой роли.

Конечно можно продолжать список дальше, но я остановлюсь на стандарте‑три аргумента.

5 комментариев

Mushroom-Boy

Trifigor, было бы хорошо, если бы не копипаста...

1) Сельские учителя дают и пр.

Отнюдь, ты не прав. Кач‑во образования зависит от конкретного учреждения, локация не имеет значения. Это факт. Как правило, педагоги обучаются в одних и тех же образовательных учреждениях, и уровень их компетенции зависит только от них самих.

2) Сложные задания и пр.

Опять же отнюдь, к вопросу формирования заданий ЕГЭ допускаются далеко не дураки. Притом их выполнение оценивается по среднему балу, соответственно большая сложность позволяет формировать адекватную оценку способностям обучающихся. Задания сложности «ниже» такой возможности дать не могут. И в конце концов, это заставляет развиваться тебя другими средствами, не только школой и репетиторством.

3) Результат не влияет и т.п.

Ни один результат не влияет на поступление в тот или иной ВУЗ, практически. Тебя не примут без объяснения причин.

В конце добавлю, что ни одна форма экзаменационного контроля не гарантирует отсутствия коррупции, что разумеется совершенно очевидно.

Советую пересмотреть свои убеждения относительно ЕГЭ.

4 комментария

Trifigor

Mushroom‑Boy,Ну копипастой тут и не пахнет. можешь даже поисковиком проверить.

Отнюдь, ты не прав. Кач‑во образования зависит от конкретного учреждения, локация не имеет значения...

Дело в том, что редко кто стремится отправится на село. Вся преподавательская сосредотачивается как правило в элитных заведениях, прежде всего в частных школах, затем лицеях, гимназиях. А в остальные (т.е.обычные школы, школы в малых городах и селах итд) идут скорее по остаточному принципу

2) Сложные задания и пр.

Опять же отнюдь, к вопросу формирования заданий ЕГЭ допускаются далеко не дураки...

Конечно уровень должен быть действительно выше,но все‑таки в адекватных пределах. И если условно в точных науках человек может решить даже самое сложное задание, если просто будет знать все формулы, правила, теоремы итд и просто подумает.То в гуманитарных предметах все сводится к бессмысленной заучки. Задания из серии, какого цвета были глаза у Марии из «Дубровского». Или задание «Из даты куликовской битвы вычтете дату рождения Петра 1, прибавьте дату создания „Судебника Ивана4“ разделите на срок правления Александра1 и разделите все на дату смерти Богратиона. Посчитайте число и назовите, какое событие произошло в этом году » и за это задание человек получит 1–2балла. Хотя в подобных предметах, на мой взгляд надо, проверять аналитические способности человека, а не знание дат.

Ни один результат не влияет на поступление в тот или иной ВУЗ, практически. Тебя не примут без объяснения причин.

В конце добавлю, что ни одна форма экзаменационного контроля не гарантирует отсутствия коррупции, что разумеется совершенно очевидно.

Вот именно, одной из задач ЕГЭ является упрощение системы поступления для абитуриентов. Однако написание ЕГЭ никак не влияет на поступления. Все вузы устраивают свой собственный вступительных экзамен и даже смотрят на результаты ЕГЭ. Так что как бы студент не старался написать госэкзамен, как бы много баллов он ни набрал, он не сможет поступить только лишь за счет ЕГЭ. Так что грубо говоря, смысл его писать?

А что касается коррупции, таки да, она будет в любой системе

3 комментария

Trifigor

Ochki, а можно мне свитер?

42 комментария

Serzhik

Ochki, придётся узнать

3 комментария

but1kv2

Ochki

все это уже давно схавано

Школа — производство человека массы

Кат

Школа, «фабpикующая субъектов», не давала человеку целостной системы знания, котоpая учит человека свободно и независимо мыслить. Из школы должен был выйти «добpопоpядочный гpажданин, pаботник и потpебитель». Для выполнения этих функций и подбиpался запас знаний, котоpый заpанее pаскладывал людей «по полочкам». Таким обpазом, эта школа отоpвалась от унивеpситета, суть котоpого именно в целостности системы знания. Возникла «мозаичная культуpа» (в пpотивовес «унивеpситетской»). Возник и ее носитель — «человек массы», наполненный сведениями, нужными для выполнения контpолиpуемых опеpаций. Человек самодовольный, считающий себя обpазованным, но обpазованным именно чтобы быть винтиком — «специалист».

Господство через манипуляцию сознанием предполагает, что есть часть общества, не подверженная манипуляции или подверженная ей в малой степени. Поэтому буpжуазная школа — система сложная. Здесь для подготовки элиты, котоpая должна упpавлять массой pазделенных индивидов, была создана небольшая по масштабу школа, основанная на совеpшенно иных пpинципах. В ней давалось фундаментальное и целостное, «унивеpситетское» обpазование, воспитывались сильные, уважающие себя личности, спаянные коpпоpативным духом. Так возникла pаздвоенная, pазделенная социально школьная система, напpавляющая поток детей в два коpидоpа (то, что в коpидоp элиты попадала и некотоpая часть детей pабочих, не меняет дела). Это — «школа капиталистического общества», новое явление в цивилизации.

http://www.kara‑murza.ru/books/manipul/manipul44.htm

2 комментария

Krychek

Это где это разделение классов на группы? И давно?

15 комментариев

Mushroom-Boy

Ochki, мне кажется, что советская система была лучше, и структура у нее была другая, и обязывала она не только хорошо учиться.

а сейчас непонятно что, приоритеты какие то, добавляют, убирают что то.

вводят всякие глупости типа «религиозного обучения», да и вообще, 2 класса на одной параллели могут получать отнюдь не одинаковое образование.

и да, я сам без 5-ти месяцев педагог и пока не решил: стоит ли работать в такой школе?