Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • BootleGs

  • katehon

  • Kozanastya

  • Narciss

  • login

  • login

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(1)


  • Insider

  • komova1994

  • Rublik

  • Trotsky

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Ochki / Чух‑чух


Mushroom-Boy

Trifigor, аргументируй.

Вся ветка6 комментариев

Trifigor

Mushroom‑Boy, по идее главной задачей ЕГЭ являются устранение коррупции и создание равенства для абитуриентов (т.е. возможности, даже для простого сельского жителя, поступить в ведущие ВУЗы страны), а так же упрощение системы поступления в ВУЗы

Однако все мы прекрасно понимаем, что сельские учителя или даже учителя из обычных общеобразовательных школ дают худшее образование, чем допустим учитель лицея или гимназии в городе.Т.е. ученики крупных городов получают лучшую подготовку, чем жители села.Следовательно, уже одна из поставленных задач не выполняется.

Вторым аргументом является то, что задания выдаваемые на ЕГЭ имеют гораздо более сложный уровень, чем школьная программа, порой даже учителя не в состоянии справится с ними так легко.

Поэтому выпускнику придется нанимать всевозможных репетиторов, а это стоит довольно‑таки больших денег.Следовательно семьи с ограниченным бюджетом не смогут позволить себе дополнительные занятия. Опять‑таки несправедливое неравенство.

А мой третий аргумент таков.

Результат ЕГЭ не влияет полностью на поступление. Т.е даже если выпускник напишет экзамен на 100%, то ему все равно придется сдавать вступительный в ВУЗ, таким образом результаты ЕГЭ не играют столь большой роли.

Конечно можно продолжать список дальше, но я остановлюсь на стандарте‑три аргумента.

Вся ветка5 комментариев

Mushroom-Boy

Trifigor, было бы хорошо, если бы не копипаста...

1) Сельские учителя дают и пр.

Отнюдь, ты не прав. Кач‑во образования зависит от конкретного учреждения, локация не имеет значения. Это факт. Как правило, педагоги обучаются в одних и тех же образовательных учреждениях, и уровень их компетенции зависит только от них самих.

2) Сложные задания и пр.

Опять же отнюдь, к вопросу формирования заданий ЕГЭ допускаются далеко не дураки. Притом их выполнение оценивается по среднему балу, соответственно большая сложность позволяет формировать адекватную оценку способностям обучающихся. Задания сложности «ниже» такой возможности дать не могут. И в конце концов, это заставляет развиваться тебя другими средствами, не только школой и репетиторством.

3) Результат не влияет и т.п.

Ни один результат не влияет на поступление в тот или иной ВУЗ, практически. Тебя не примут без объяснения причин.

В конце добавлю, что ни одна форма экзаменационного контроля не гарантирует отсутствия коррупции, что разумеется совершенно очевидно.

Советую пересмотреть свои убеждения относительно ЕГЭ.

Вся ветка4 комментария