Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • BootleGs

  • katehon

  • Kozanastya

  • Narciss

  • login

  • login

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(1)


  • Insider

  • komova1994

  • Rublik

  • Trotsky

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Ochki / Чух‑чух


Mushroom-Boy

Trifigor, было бы хорошо, если бы не копипаста...

1) Сельские учителя дают и пр.

Отнюдь, ты не прав. Кач‑во образования зависит от конкретного учреждения, локация не имеет значения. Это факт. Как правило, педагоги обучаются в одних и тех же образовательных учреждениях, и уровень их компетенции зависит только от них самих.

2) Сложные задания и пр.

Опять же отнюдь, к вопросу формирования заданий ЕГЭ допускаются далеко не дураки. Притом их выполнение оценивается по среднему балу, соответственно большая сложность позволяет формировать адекватную оценку способностям обучающихся. Задания сложности «ниже» такой возможности дать не могут. И в конце концов, это заставляет развиваться тебя другими средствами, не только школой и репетиторством.

3) Результат не влияет и т.п.

Ни один результат не влияет на поступление в тот или иной ВУЗ, практически. Тебя не примут без объяснения причин.

В конце добавлю, что ни одна форма экзаменационного контроля не гарантирует отсутствия коррупции, что разумеется совершенно очевидно.

Советую пересмотреть свои убеждения относительно ЕГЭ.

Вся ветка4 комментария

Trifigor

Mushroom‑Boy,Ну копипастой тут и не пахнет. можешь даже поисковиком проверить.

Отнюдь, ты не прав. Кач‑во образования зависит от конкретного учреждения, локация не имеет значения...

Дело в том, что редко кто стремится отправится на село. Вся преподавательская сосредотачивается как правило в элитных заведениях, прежде всего в частных школах, затем лицеях, гимназиях. А в остальные (т.е.обычные школы, школы в малых городах и селах итд) идут скорее по остаточному принципу

2) Сложные задания и пр.

Опять же отнюдь, к вопросу формирования заданий ЕГЭ допускаются далеко не дураки...

Конечно уровень должен быть действительно выше,но все‑таки в адекватных пределах. И если условно в точных науках человек может решить даже самое сложное задание, если просто будет знать все формулы, правила, теоремы итд и просто подумает.То в гуманитарных предметах все сводится к бессмысленной заучки. Задания из серии, какого цвета были глаза у Марии из «Дубровского». Или задание «Из даты куликовской битвы вычтете дату рождения Петра 1, прибавьте дату создания „Судебника Ивана4“ разделите на срок правления Александра1 и разделите все на дату смерти Богратиона. Посчитайте число и назовите, какое событие произошло в этом году » и за это задание человек получит 1–2балла. Хотя в подобных предметах, на мой взгляд надо, проверять аналитические способности человека, а не знание дат.

Ни один результат не влияет на поступление в тот или иной ВУЗ, практически. Тебя не примут без объяснения причин.

В конце добавлю, что ни одна форма экзаменационного контроля не гарантирует отсутствия коррупции, что разумеется совершенно очевидно.

Вот именно, одной из задач ЕГЭ является упрощение системы поступления для абитуриентов. Однако написание ЕГЭ никак не влияет на поступления. Все вузы устраивают свой собственный вступительных экзамен и даже смотрят на результаты ЕГЭ. Так что как бы студент не старался написать госэкзамен, как бы много баллов он ни набрал, он не сможет поступить только лишь за счет ЕГЭ. Так что грубо говоря, смысл его писать?

А что касается коррупции, таки да, она будет в любой системе

Вся ветка3 комментария

Mushroom-Boy

Trifigor,

1) В село стремятся еще как. В данный момент я студент, летом я получу педагогический диплом, и могу сказать, что многие из моих однокурсников собираются работать в селах.

2) Сложность задач не приувеличина.

3) Цели и задачи введения ЕГЭ

1.1. Обеспечение государственного контроля и управления качеством общего образования на основе независимой оценки подготовки выпускников.

1.2. Повышение доступности профессионального образования для молодежи из малообеспеченных семей и отдаленных от вузовских центров мест проживания.

1.3. Формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.

1.4. Повышение объективности вступительных испытаний для приема в вузы и ссузы.

1.5. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

1.6. Снижение нагрузки на государственные, муниципальные и семейные бюджеты (уход от необходимости поездок абитуриентов на вступительные экзамены).

Вся ветка2 комментария