Тёрка в тагах


Друзья

Его(35) Общие(0) Хотят дружить(8)


  • 6135389

  • Atrinax

  • Benderstar

  • Bootch

  • d1m0n

  • Dandelion

Ещё →

Враги

Его(18) Общие(0) Обиженные(0)


  • advokats

  • but1k

  • DeDMaxopka

  • dnstroi

  • iksproekt

  • istochniknn

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента astep /


astep

Приехали, глуши маторы

ну впринципе и все, с сегодняшнего вечера я перестану быть обонентом НТК, в дом куда переезжаю нет его почемут, а бля в соседнем есть =/

нету справедливости в наших лесах, придется забыть про пирс....да и про мои 6мб\с думаю тоже (((( придется сейчас сматреть какие УГ провайдеры танут кутушки у мя дома.

33 комментария

Prokopenko

astep, =(

Возвращайся к нам...

4 комментария

xmblpb

astep, я этот скотский НТК уже второй год зову в свой дом. заебался жуе заявки оставлять. такая же хуйня — в соседнем доме есть, а в моем нет. ( ну еще бы, соседний дом Мегас, а там кофемолочка, как же блять кофемолочку без интернетов то оставить, туда ж хуй кто пойдет просто кофе попить)

2 комментария

LFK

Иди в соседний дом с деловым предложением или соседний дом в нескольких километрах?

8 комментариев

Krapiva

astep, фии...

8 комментариев

Annysha

astep, да они реальне вонючки...... другой раз пойдёшь разбирать эти их наноснти так блин одни удивления от бардака.....

4 комментария

Zharkovich

Annysha, гыгы.

ты мою комнату не видела. Вот тут будет тупо шок.

1 комментарий

Frezot

Annysha, имхо, если мыслить не «как должно быть» а «как делается в этой стране» то всё становится просто и понятно.

имеем проектировщиков, бюджет и план. предположим за год финансы позволяют в 100 новых домов завести оптику, а неподключенных домов на освоенных территориях например 500, ясное дело начинают работать механизмы оценки дабы максимально эффективно использовать лимит. Судя по всему механизмы всеже хромают, раз столько недовольных... Хотя. Люди разные точки зрения тоже. Мне вот абонент рассказывал: работал доставщиком в чистой воде а у них везде указан типо телефон для жалоб‑предложений для «улучшения качества сервиса». Так вот привозит очередной бутыль, отдает вежливо, с улыбкой (обязательное требование кампании) хотя лифт блин не работал, всеравно с улыбкой, ставит подписи уходит, через пять минут звонок диспетчера — «клиент пожаловался что ты их на хух послал». Мораль истории абонента: люди сволочи, и ВСЕГДА будут недовольные.

Мораль моего длинного рассказа: логика работы проектировщиков вполне понятна, а оценить эффективность оценки ими рентабельности — не имею инструментов.

1 комментарий

Frezot

astep, ты это, не теряйся, через пару недель пользования отпишись по впечатлениям, плюсам/минусам и вообще че‑каво ))))

1 комментарий