Annysha, имхо, если мыслить не «как должно быть» а «как делается в этой стране» то всё становится просто и понятно.
имеем проектировщиков, бюджет и план. предположим за год финансы позволяют в 100 новых домов завести оптику, а неподключенных домов на освоенных территориях например 500, ясное дело начинают работать механизмы оценки дабы максимально эффективно использовать лимит. Судя по всему механизмы всеже хромают, раз столько недовольных... Хотя. Люди разные точки зрения тоже. Мне вот абонент рассказывал: работал доставщиком в чистой воде а у них везде указан типо телефон для жалоб‑предложений для «улучшения качества сервиса». Так вот привозит очередной бутыль, отдает вежливо, с улыбкой (обязательное требование кампании) хотя лифт блин не работал, всеравно с улыбкой, ставит подписи уходит, через пять минут звонок диспетчера — «клиент пожаловался что ты их на хух послал». Мораль истории абонента: люди сволочи, и ВСЕГДА будут недовольные.
Мораль моего длинного рассказа: логика работы проектировщиков вполне понятна, а оценить эффективность оценки ими рентабельности — не имею инструментов.
Frezot, ну знаешь, дорогой друг......я спросонья так что умничать не стану ибо не получится..... а скажу только так — у каждой фирмы есть свой секрет который никогда не вяжется с желаниями пользователей.... так и тут.....