Большая Тёрка / Мысли / Lutika / Хочу родить троих детей!
Lutika,
Сейчас очень много говорят о необходимости увлечения рождаемости в России и ставку делают на дотации и материальную помощь. Однако, как показывает мировая история, рождаемость не зависит от благополучия и высокого уровня жизни. Подчас в беднейших странах рождаемость зашкаливает. А в те периоды истории, когда бедность и неустроенность доходила то предела -- рождаемость, тем не менее, росла. В Китае рождаемость растет несмотря не на что.
В Европе наивысшая рождаемость среди иммигрантов из развивающихся стран, а обеспеченное коренное население имеет подчас оп одному ребенку. Превосходная рождаемость в мире наблюдается именно среди жителей стран третьего мира, находящихся за чертой бедности.
Причину спада рождаемости в России ищут в материальных проблемах, но проблема не материальная – это идеологическая проблема. Реклама, агрессивный маркетинг и СМИ диктуют людям образ жизни, построенный на постоянном потреблении вещей и постоянному обогащению, необходимому для покупки этих вещей.
Причем на место старого сотового телефона нужно купить более новый и модный, а на место старой стиральной машины более новую и т.п. Чем чаще люди обновляют вещи, и чем престижней эти вещи, тем лучше для коммерческих структур. Подобная потребительская идеология предполагает наслаждение жизнью и в этой схеме оптимально иметь одного ребенка, так как несколько детей – это тяжелое бремя. Дети мешают современным людям наслаждаться потребительской жизнью в полной мере и в этом главная проблема российской и европейской демографии.
Чтобы демографическая ситуация изменилась, совсем необязательно давать материальные дотации рождаемости – нужно чуть чуть модернизировать потребительскую идеологию в России. Человек, имеющий мало детей, должен начать считаться неполноценным, несостоявшимся и поэтому глубоко несчастный.
Нужно, чтобы дети считались таким же неотъемлемым атрибутом успешности и благополучия человека, как дорогая машина и квартира.
С другой стороны в России популяризирована свободная любовь и взаимные измены. Даже по телевидению рекламируют аборты. Человек, имеющий много любовных связей, считается удачливым и городится этим. В Интернете на сайтах знакомств существует уже восемь полов. Разврат всех видов всячески
поощряется, а так называемый «гражданский брак» стал нормой. Однако свободная любовь это идеальная схема снижения рождаемости, а не её роста. Очевидно, что только пропаганда крепости брака и семьи может увеличить рождаемость. И конечно для осознания стабильности и незыблемости супружества необходимы ритуалы, которые проводят, как в загсах, так и в церквях всех уровней.
В мире так или иначе реализуется целенаправленная программа на снижение рождаемости, как есть люди, которые боятся перенаселения. И помимо идеологии этому делу служат химические добавки в продукты питания, которые практикуют во многих странах мира.
Современная система ценностей превосходно мешает росту рождаемости. Так почему не посмотреть в корень? И не увидеть истинную причину нежелания людей иметь детей?
Кандидат культурологических наук
Антон Вуйма
20176,. Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно.
На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну, и война эта будет духовной.Тайлер Дерден.(с)