Prokopenko, нуууууу, да, тесновато, но зато все по полочкам :)
а для новых абонентов (или потенциальных) нужно по другому делать, а не громодить громодью :) Сделайте для новых абонентов страничку‑экскурсию, расскажите на ней про ЭГ, выложите все ссылки на сервисы с описаниями, расскажите про сервисы и т.д. и т.п. Покажите ему/ей ЛИЦО Электронного города, а не... гхм. А для бывалых пользователей сделайте просто нормальный дизайн. Сделайте нормальную справочную систему, куда пользователь может обратиться в случае каких‑то затруднений (форум и терка не всчет!!! Боже упаси!).
Сейчас получается, новому абоненту показывается не то, что предлагает Электронный город, а обилие рекламных баннеров...
astarot, а там не нужно сочинять «войну и мир» в 30 томах, а коротко и ясно описать, что конкретно предлагает ЭГ.
А про справочную систему скажу одно, у Гугла она огромная и ее в качестве настольной книги никто не держит, но если возникают какие‑то вопросы, всегда можно к ней обратиться.
Prokopenko, просто 3 (!) меню это слишком много... можно было сделать таким образом: на главной оставить только то меню с картинками (и левое), а на остальных страницах оставить то, которое черное, чтобы пользователи могли вернуться к сервисам, если вдруг пришли с внутренней страницы...
я бы вобще одно меню оставил и все :) никаких блоков новостей и т.п. не надо :)
и, как мне кажется, структуру всего сайта надо менять. Но об этом долго рассказывать, поэтому пох...