Большая Тёрка / Мысли / NewsCNru / Обсуждение рекламы в Электронном городе
R‑Cobra, ваши 400 гб, думаете кто‑то оплакивать будет?) у Инетры есть свои сервера, где все хранится. Я говорю о том, что открытие/закрытие от раздачи своей шары дело сугубо каждого юзера ну никак не связано с финансовыми вложениями компании(я кстати давно уже не представитель компании).
Зачем я помогаю наживаться на себе, если уважения нет
Очередной вопрос, который ставит меня в ступор, вы помогаете развиваться не провайдеру, а пиринговой сети, которая создана для удобства пользователей, показы рекламы на сайте и в пирсе помогают отбить стоимость серверов, их работу, ремонт, работу программистов и инженеров, еще стоит не забывать, что в любом случае проект коммерческий, а значит он обязан иметь прибыль.
Так же могу спросить, а почему все помогают наживаться на себе пользователи общественного транспорта? Супермаркетов, где огромные очереди и не смотря на это большая часть касс не работает? Но виноват только провайдер, он козел, а все остальные, видимо, хорошие.
Я однажды взял телефон, по просьбе оператора нашей фирмы, там бабуля выносила мозг с начала оператору, потом начальнику отдела вопросами, они сдались и передали мне телефон, она меня допрашивала: «Что включает в себя услуга и почему так дорого, вы что на этом деньги зарабатываете???», причем у нас цены на уровне рыночных, а качество лучшее в области. Я не могу считать людей, которые не понимают очевидного очень умным.
Salmon, Это меня мало интересует, кто и что будет оплакивать. Вот и пусть все хранится на своих серверах. Не надо тогда поднимать вопросы о том, чтобы абоненты делали шару больше, т.к. своих возможностей нет хранить такие объемы информации.
Кем создана пиринговая сеть? Не будем лукавить, для 90% абонентов, НТК и CN это синонимы, так же как и Пирс.
Не знаю, кто помогает в транспорте на ком‑то наживаться. У меня личный транспорт. Что же до остального...
Не надо пенять на других, коли у самих...
А таких историй как у Вас с бабушкой, я вам с десяток могу рассказать, когда звоню 209 00 00. Говоришь, что «внешка» падает, а в ответ слышишь — проверьте, включен компьютер и подключен ли кабель...
p.s. О тарифах вообще речи не было. Если бы меня не устраивали тарифы, НТК не был бы моим провайдером. Название темы напомнит вам, что мы обсуждали.