Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Игровые новости

Женский герой не вписывается в сеттинг Assassin’s Creed 3

Женский герой не вписывается в сеттинг Assassin’s Creed 3

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон упомянул, что сеттинг Американской революции исключил возможность появления женщины в роли ассассина.

Когда журналисты из Kotaku спросили разработчика о возможности появления в серии женского персонажа, он ответил следующее:

"Этот вопрос постоянно у нас на языке. Думаю, что многие люди хотят этого. Но в третьей части такого явно не будет. Историческая эпоха Американской революции это эпоха мужчин.

Тогда слишком мало женщин выделялось поступками, к примеру жена Джона Адамса. В сериалах, посвященных той эпохе режиссеры стараются изобразить их не как группу простушек, но по сути они ими и были.

Довольно странно было бы наблюдать, если бы в каждой сцене, где присутствует толпы мужчин, сквозь них пробиралась бы девушка ассассин. Люди бы вряд ли поверили в такое".

Ubisoft: создавая Assassin’s Creed 3, мы во многом опираемся на успех Red Dead Redemption

Ubisoft: создавая Assassin’s Creed 3, мы во многом опираемся на успех Red Dead Redemption

На прошлой неделе Мэтт Тёрнер из Ubisoft общался с прессой на тему Assassin's Creed 3 и отметил, что совпадение отдельных элементов между Red Dead Redemption и новой частью сериала, в частности то что Rockstar смогли создать огромную территорию и населить ее дикими животными, на которых игрок может охотиться, оказалось случайным лишь отчасти. Во многом разработчики старались намеренно перенять опыт Rockstar и довести до ума отдельные задумки.

"Думаю, что это просто совпадение идей, но в то же время оно вызвано тем, что мы в одно время с ними задумались об одном и том же. Мы уже работали над созданием бескрайних просторов и живой экосистемой, а потом вышел Red Dead и оказалось, что там разработчики сделали то же самое. Мы играли в нее и среди реакции наших сотрудников преобладали скорее не "ух ты, нифига себе!", а "о, и мы о том же думали". Но не скроем, мы также потом начали думать над тем что можно улучшить в отдельных элементах.

А Rockstar ведь всегда пытаются сделать все наилучшим образом. Они в максимальной степени продвигают какие-то фишки на высочайший уровень. Думаю, что нам стоит сделать то же самое.

Как команда творцов, мы играли в RDR, радовались их успеху, но все же думали: "Хорошо, но давайте все же подумаем над тем как можно улучшить отдельные детали".

Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране

Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране

Assassin’s Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.

Менеджер по развитию Assassin's Creed IP Томми Франсуа сказал, что AnvilNext позволяет команде разработчиков отображать 2000 персонажей на экране в любой момент времени, претворяет в жизнь динамическую погодную систему и полностью перестроенную систему анимации.

AnvilNext является обновленным движком Anvil, который использовался для создания Assassin's Creed 2, AC: Brotherhood и AC: Revelations, который сам по себе был обновленным движком первой части Assassin's Creed, Scimitar.

Ubisoft сейчас заявили, что Assassin's Creed 3 была в разработке около трех лет. К тому времени как она выйдет, время разработки будет составлять уже 4 года.

"У нас было три года разработки и у нас еще остается несколько месяцев до выхода игры. Это продукт Ubisoft Montreal, но игра была создана восемью различными студиями по всему миру, тем самым помогая проекту" - сказал Томми Франсуа

"Игра намного больше, чем любая игра серии Assassin's Creed, поэтому мы должны были убедиться, что у нас достаточно 'мощи' за плечами"

Assassin’s Creed 3 находится в разработке 3 года + новый ролик

Assassin’s Creed 3 находится в разработке 3 года + новый ролик

Разработка Assassin's Creed 3 проходила в секрете (хотя секрет ли, что изначально разработчики заявили выпуск трилогии) и теперь Ubisoft готовы раскрыть детали производства одного из самых амбициозных своих проектов. Если верить словам Томми Франсуа, игра создается вот уже три года, а к моменту выхода эти сроки перевалят через отметку в четыре года.

Около восьми различных студий причастны к созданию проекта.

"Свыше трех лет разработки осталось за плечами, но у нас есть еще несколько месяцев. Это игра Ubisoft Montreal, но вообще над ней работало около восьми различных команд по всему миру".

Кроме того студия выложила небольшой ролик, показывающий новые приспособления Коннора.

BioShock Infinite - Новое Видео

BioShock Infinite - Новое Видео

2K Games опубликовала новое видео проекта BioShock Infinite, в котором разработчики рассказывают о персонаже "Siren":

13 комментариев

Arzonas

Dj0rni, спасибо за информацию, как всегда ты на высоте

1 комментарий

zlou-ncux

Dj0rni, а ну теперь я спокоен скрытый клинок в комплекте)))

1 комментарий

Sadad

Dj0rni, Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране

AXAXAXAXAXAXAXA

8 комментариев

Faeton

Sadad, тоже поржал. Такая же лапша как со Скайримом, старый движок 8-ми летней давности впаривают за новый))

7 комментариев

Sadad

Faeton, Вот и я о томже=)


Vader

Faeton, ну Infinity Ward до сих пор впаривают движок тринадцатилетней давности в серии Call of Duty и ничего, пипл хавает, а движок всё хорошеет. Ещё и неплохо конкурирует с этим вашим Frostbite 2, если не брать в счёт всяческих свистоперделок...

5 комментариев

Faeton

Vader, видишь ли, Колда она с ног до головы заскриптована, это даже не игра, а своего рода интерактивный фильм где тебе дают лишь изредка пострелять между заскриптованными сценами. Для этого новый движок не нужен, скриптовые сцены можно отполировать и на старом двигле. Коммерчески инфинити ворд нашли золотую жилу, можно не вкладывать миллионы в разработку нового движка и делать хорошие игры‑фильмы.)) Поэтому им стали подражать, виной всему рентабельность и выгода. А вот игры с открытым миром, с нелинейным прохождением, уже требуют инноваций. Там множество сцен не просчитанных программистами, которые движок должен обсчитывать самостоятельно в реальном времени. И вот когда беседка начинает подражать со своими ТЕС инфинити ворд пытаясь сделать качественный продукт, удовлетворяющий всем новым запросам и при этом использует старый движок, это выглядит глупо. Во‑первых ТЕС это не скриптовый шутер, что не позволяет гладко вылизать игру от косяков, во‑вторых улучшить картинку на старом двигле в игре с открытым миром и не получить при этом кучу багов практически не возможно, что мы и наблюдаем в Скайриме. Гонятся за выгодой копирую коммерческие идеи других студий, а на выходе получают сырой продукт. Дураки. Та же самая учесть постигнет новый Асасин Крид, там не будет ни чего нового кроме увеличенного числа юнитов в кадре, под, что и затачивается двигло, а гордую циферку 3 пририсуют.

4 комментария

Camper88

Faeton, графику в Ассасине подкручивают токо для графодрочеров.Ассасин сам посебе такой сеттинг который берет не картинкой, а гемплейностью и сюжетной линией+атмосферностью.Юбисофт молодцы они стараются в каждой части передать стиль эпохи в которой играем.в том же ревелейшнс достоверность архитектуры Константинополя была передана замечательно.

1 комментарий

Vader

Camper88, так и не прикручивают же. Пейзажи там и без того шикарные, а на остальное как‑то особо не смотришь. Системы повреждений нормальной только не хватает.


Vader

Faeton, ты это скажи тем, кто в мультиплеевр в CoD играет) Никто не жаловался. ИМХО в играх, как и в фильмах, главное в первую очередь — цепляющий сюжет, а не суперпупермегавау графика. Crysis, например, в плане сюжета — то ещё уг.

1 комментарий