Faeton, ну Infinity Ward до сих пор впаривают движок тринадцатилетней давности в серии Call of Duty и ничего, пипл хавает, а движок всё хорошеет. Ещё и неплохо конкурирует с этим вашим Frostbite 2, если не брать в счёт всяческих свистоперделок...
Vader, видишь ли, Колда она с ног до головы заскриптована, это даже не игра, а своего рода интерактивный фильм где тебе дают лишь изредка пострелять между заскриптованными сценами. Для этого новый движок не нужен, скриптовые сцены можно отполировать и на старом двигле. Коммерчески инфинити ворд нашли золотую жилу, можно не вкладывать миллионы в разработку нового движка и делать хорошие игры‑фильмы.)) Поэтому им стали подражать, виной всему рентабельность и выгода. А вот игры с открытым миром, с нелинейным прохождением, уже требуют инноваций. Там множество сцен не просчитанных программистами, которые движок должен обсчитывать самостоятельно в реальном времени. И вот когда беседка начинает подражать со своими ТЕС инфинити ворд пытаясь сделать качественный продукт, удовлетворяющий всем новым запросам и при этом использует старый движок, это выглядит глупо. Во‑первых ТЕС это не скриптовый шутер, что не позволяет гладко вылизать игру от косяков, во‑вторых улучшить картинку на старом двигле в игре с открытым миром и не получить при этом кучу багов практически не возможно, что мы и наблюдаем в Скайриме. Гонятся за выгодой копирую коммерческие идеи других студий, а на выходе получают сырой продукт. Дураки. Та же самая учесть постигнет новый Асасин Крид, там не будет ни чего нового кроме увеличенного числа юнитов в кадре, под, что и затачивается двигло, а гордую циферку 3 пририсуют.