Большая Тёрка / Мысли / Dj0rni /
Vader, видишь ли, Колда она с ног до головы заскриптована, это даже не игра, а своего рода интерактивный фильм где тебе дают лишь изредка пострелять между заскриптованными сценами. Для этого новый движок не нужен, скриптовые сцены можно отполировать и на старом двигле. Коммерчески инфинити ворд нашли золотую жилу, можно не вкладывать миллионы в разработку нового движка и делать хорошие игры‑фильмы.)) Поэтому им стали подражать, виной всему рентабельность и выгода. А вот игры с открытым миром, с нелинейным прохождением, уже требуют инноваций. Там множество сцен не просчитанных программистами, которые движок должен обсчитывать самостоятельно в реальном времени. И вот когда беседка начинает подражать со своими ТЕС инфинити ворд пытаясь сделать качественный продукт, удовлетворяющий всем новым запросам и при этом использует старый движок, это выглядит глупо. Во‑первых ТЕС это не скриптовый шутер, что не позволяет гладко вылизать игру от косяков, во‑вторых улучшить картинку на старом двигле в игре с открытым миром и не получить при этом кучу багов практически не возможно, что мы и наблюдаем в Скайриме. Гонятся за выгодой копирую коммерческие идеи других студий, а на выходе получают сырой продукт. Дураки. Та же самая учесть постигнет новый Асасин Крид, там не будет ни чего нового кроме увеличенного числа юнитов в кадре, под, что и затачивается двигло, а гордую циферку 3 пририсуют.
Faeton, графику в Ассасине подкручивают токо для графодрочеров.Ассасин сам посебе такой сеттинг который берет не картинкой, а гемплейностью и сюжетной линией+атмосферностью.Юбисофт молодцы они стараются в каждой части передать стиль эпохи в которой играем.в том же ревелейшнс достоверность архитектуры Константинополя была передана замечательно.
Vader, Camper88, почему у вас новый движок зацикливается только на графику? Физика и AI, тоже требует новых технологий. Представь например Хитмен где кровь (жидкость) растекается по всем законам законам физики, например затекая под щель двери, выдает для охранников снаружи, что в комнате труп. Или во время боя холодным оружием от порезов ткань одежды рвётся, что тоже привлекает потом внимание окружающих и.т.д. Это и есть совершенно новый геймплей основанный на новом движке. Для этого и разрабатывают двигло с нуля, для конкретно поставленных задач и реализации новых идей. Например к старому двиглу от Ассасина вряд ли прикрутишь новую версию эйфории и т.д..