Ритм и правда хитрый и неровный, но он определённо есть. Я вот ощущаю его качающие волны. Современная поэзия не такая формальная как в 19 веке, её ещё «поймать» надо, даже если это и хорошие стихи, даже если классика. Поэзия — очень эфемерная вещь. Я вот вообще всегда больше прозу люблю анализировать. Она хоть и объёмнее, но проще.
Есть такой способ в литературоведении как быстро оценить уровень автора. Его осмысленность и чуткость к слову. Надо прочитать последние слова каждой строфы сначала все подряд, а потом и по рифмам. И если при этом получаются некие цельные образы (пусть даже немного абсурдные на первый взгляд, но без герменевтики в поэзии вообще никуда), значит гуд))) Тем более, что здесь они совпадают. «Пошлое прошлое» и «горечью стоящего» — это вообще шедевр. Я серьёзно.
Да и со смыслом всё норм вроде. Я бы даже сказал, что автор не стал нагонять сложностей. Ни на уровне образов, ни на нарративном уровне. Можно было бы показательный анализ художественного текста написать... Но мне честно лень писать за просто так страниц 5 14-м шрифтом)))) Да и не занимался я этим давно уже.
Karakurts, Алекс мне тоже нравится. Как и сеньор (не всегда правда). Причем Алекс мне нравится не только как автор, но еще и как носитель и выразитель определённой гражданской, человеческой позиции, которая близка мне. Ну и с профессиональной точки зрения он конечно более других изыскан и отточен.