Ogr, этот город занимает от силы последние минут 40 трехчасового фильма. И в этом городе в центре внимания по‑прежнему не трансформеры, а толпы людишек — морские котики, пехотинцы, клерк с подружкой‑супермоделью и т.п. Кроме того, собственно роботов‑трансформеров там на удивление мало — сплошные самолеты, дроны, беспилотники, какие‑то головы на ножках, щупальца, летающие каракатицы и прочая фигня, имеющая слабое отношение к трансформерам. И наконец, те трансформеры что всё‑таки попадают в кадр, по большей части так и остались именно что «роботами» — тупыми бессловесными и бесчувственными железяками для батальной массовки, а не главными и живыми героями фильма. И не надо всё спихивать на то, что дескать «времена сейчас такие». Снимают и сейчас достойные блокбастеры с нормальным соотношением зрелищности, героев и сюжета. Даже по комиксам. Так что это проблема Майкла Бэя, а не современности в целом.
Babylon, И вы тоже от части правы. Но пока потребители будут смотреть фильмы снятые по книги, по комиксами или на худой конец по компьютерным играм, ожидая от фильма чего то невероятного, фильмы так и будут унылыми. Нет такого фильма который бы оправдал ожидания всех. Режисёр снимает фильм и только ему решать каким должен быть фильм и он будет таким каким он его видит, а нам уже смотреть только готовый продукт его фантазии. Ведь по сути нет плохих фильмов!)
Я никогда не ожидал ничего ни от одной картины, возможно поэтому мне чем то понравились такие фильмы на подобие «Крепкий орешек: хороший день чтобы умереть»:)