Девчёнки и мальчишки. К нам в такси нужны деспетчера и водители. Может кому интересно? Автомобили китайские, двигатель японский, собрано в России. 28 апреля автовозы отбыли с завода, т.е. машины абсолютно новые. Пробег максимум 15км.
DC, на сколько знаю в них ставят очень слабые двигатели, из‑за того, что корпус автомобиля не соответствует европейским нормам безопасности, кто бы не произвел двиг. Машинку очень симпотично покрасили, если туда еще запихали какой‑нить знатный гаджет с ГПС, музыкой и прочими плюшками, и салон удобный — я бы хотел попасть в список пользователей : )
DC, я несколько далек от диспетческой тематики, поэтому таки хочу понять каким образом человек будет понимать сколько он заработал) 400 рублей — это типа «за выход» + «30 рублей*кол‑во заказов»?
1. Т.е. если диспетчер за 12 часов принял 100 заказов, то он получает 3 400 рублей за смену?
2. Или это минималка 400 рублей, а так вообще 30 рублей*кол‑во заказов? Т.е. если диспетчер принял за 12 часов 100 заказов, то получает 3000 рублей, а если не принял ни одного, то 400?
1-ый или 2-ой вариант, или какой‑то другой?)
Ну и да, вопрос, от предпринимателя предпринимателю: какова куя такие длительные смены, люди плохо работают последние 4–5 часов. В кол‑центрах обычно рабские условия, это очень большая ошибка, ибо человек на обратной стороне телефона, который обслуживает клиента и сопровождает его должен желать ему помочь, а не с**бать с работы прям ща, тем более в сфере обслуживания такой подход мне вообще мозг выносит.
Salmon, ну я не совсем предпринематель. Я водитель в такси, просто самый первый водитель в этом такси. И нам, водителям, вобще 12 часов в сутки ездить, а на дороге тоже такое время находиться не желательно. Но я ничего не могу поделать. У диспетчера оклад 15к. Я так понял. А 400р+30*заказы — это к водилам.
DC, угу, шахтеры у нас тоже в хреновых условиях работают, но никто не говорит, что это положительно скажется на их здоровье, интеллекте и безопасности. Сейчас есть такие разработки для шахтеров, что туда можно барышень фотомоделей отправлять, они там даже не испачкаются, не то, что опасность какая возникнет или они перетрудятся сильно, но владельцы шахт не верят в эффективность этих мер, поэтому самое современное что используют — это буры и взрывчатку, все остальное по‑старинке. Думаю первое AI‑такси довольно быстро заберет у водителей много рабочих мест...
Технологии внедряются, хотят этого люди или нет, конкуренция на рынке такси выше, чем у шахтеров, поэтому развитие медленнее идет, в таком бизнесе всегда нужно заботиться о тех, кто приносит тебе деньги, старый подход не годится, в Москве уже работает социальная сеть, где человек в 2 клика со своего смартфона вызовет такси, причем оно приедет в течение 2–3 минут, просто потому что система отслеживает все GPS такси, и отправляет сообщение о заказе в ту службу, которая находится ближе.