21danya21, уверен, что найдутся и те, кто скажет: «ура! Дождь появился! Наконец‑то убрали неинтересные каналы». Это вопрос вкусов. Но в любом случае, мы опирались на собранную статистику популярности каналов. В любом случае, те каналы, что ушли, доступны в цифровом «Пирс ТВ».
Но вы правы в том, что мы сделали это слишком тихо — оповещение было, но совсем плохое (как оказалось). В следующий раз будем говорить об этом громче.
«интересно‑неинтересно» понятие относительное, ваш ответ говорит о некомпетентности в данном вопросе — очевидно, что аудитории у Пирс‑ТВ и кабельного телевидения разные, да и те кто смотрит Дождь вряд ли принадлежат к целевой аудитории кабельного. Руководствоваться предпочтения одной аудитории, для удовлетворения потребностей другой — по меньшей мере, странно. У других операторов замучили «расширения сетки каналов» основанные на сомнительном вкусе, мы перешли на Жирафа — здесь теперь еще хуже — привлекают пивных абонентов «актуальными и интересными» каналами.
На ПИРСЕ надоели ваши эксперименты с отметой‑добавкой каналов, теперь за кабельное взялись. Лично наша семья установила кабельное в дополнение к Пирс‑ТВ исключительно заботясь о родителях и детях, которые не в состоянии исполнять шаманские танцы с приставкой для просмотра Пирс‑ТВ, зато телевизор включить могут. Они и смотрели те каналы, которые вы у них отобрали по непонятной прихоти. Хотите добавлять каналы с целью привлечения новых абонентов — делайте замены в рамках одной тематической группы — например, КХЛ на Бойцовский клуб или увеличивайте количество каналов, а не отменяйте, исключая то, что смотрела вся семья.
21danya21, в том‑то и дело, что это понятие относительное. Эти каналы не понравились вам, но большинству они нравятся (было очень большое количество заявок именно на эти каналы). Только поэтому мы их и поставили. А не просто, «вот, нам так захотелось». Лично я вас прекрасно понимаю — мне нравятся каналы, которые, вообще, вряд ли когда попадут в сетку Жираф ТВ.
Другой вопрос про Пирс ТВ. Ротация каналов была, но она никогда не была значительной. В основном, просто добавлялись новые каналы.
По поводу сложности с управлением телеприставкой. Уточните, пожалуйста, сколько детям лет. Просто мы старались всё сделать максимально просто, чтобы даже дети и пожилые люди могли без проблем разобраться. Если мы где‑то промахнулись, то можно организовать визит человека из КПД, который всё расскажет.