Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Lorenzo /
Добрый вечер. Вообщем, вопрос такой, имеется сумма, в районе 320тр (это почти максимум). Нужен авто для отца. В последнее время пытались встать в очередь на Гранту. Месяц назад заезжали в салон на хилокской. Прошли 5-минутный тест‑драйв (по территории). затем записались в очередь, сказали, что к осени она дойдет до нас. Спустя дня два, позвонили, предложили Гранту за 320–325 тр, в ТОП‑повой комплектации, объяснив это тем, что человек отказался (и я понимаю, следующие несколько сотен человек тоже). Брать ее не стали, т.к. денег еще не было.
Недели две назад, заехали в салон, в районе ГЭС‑а. Поговорили с менеджером, он сказал что очередь до марта‑апреля 2013 года. Затем, сказал, что цена в связи с инфляциями и т.д. со временем уровняется с ценой Калины. И тут же предложил нам Гранту, тоже в той же ТОП‑овой комплектации за 320т т.р., объяснив отказом предыдущего покупателя, как и в прошлом случае.
Вообщем, что хочу сказать. Отношение в этим салонам немного изменилось. Брать у этих представителей особо не хочется. Сегодня утром, в новостях, на Лентре.ру появилась эта статья http://motor.ru/news/2012/06/21/loss/, которая, в принципе, немного объясняет и подтверждает.
Т.к. отец не прихотлив к машине, он готов взять Калину, но я считаю, что она своих денег не стоит. 400 рублей за лучшую комплектацию — это шутка? Совсем голую брать тоже не хочется.
Калина мне ужасно не нравится по дизайну, я не знаю что может быть еще хуже, разве что, может быть Спасио в старом кузове... Но уже мне стало почти фиолетово, машину берет отец, пока, конечно, я буду на ней ездить, но в ближайший год я думаю купить уже себе что‑нибудь.
Внимание вопрос. Что же все таки лучше? новая Калина, или же старая Тойота, года 2002–2003? (в приоритете corolla)
Lorenzo, Тойота. И вот почему. И даже если дитя восходящего солнца уже ремонтировалось в России, большенство деталей, узлов и агрегатов сделаны под жесточайшим контролем самураев.
А у нас по проге утилизация, паренёк сменил старенький тазик на новенький и не смог пройти ТО из‑за люфта рулевого, как выяснилось позже лонжерон был плохо приварен, и при нагрузке на руль двигать начинало сначала рулевой механизм с кузовным элементом и только потом колесо. Долго потом боролся с продавцом, но в итоге машину сменили. Так что, «автораша‑это параша» ибо собирают по принципу «шляпка есть‑значит гвоздь».
Lorenzo, за такие деньги теперь уже скандально известный Асланян советует ЗАЗ Шанс, он же шевроле ланос (главное не нарватся на мелитопольский мотор!) или Дэу Матиз. еще есть дэу нексия, но это опель кадетт махровых годов...
а подержаную японку брать страшно — ходят слухи про новые нормы техосмотра, при которых правый руль ну никак не пройдет...
но такси на круг дешевле :)))
alhard, я один отзыв на дроме про ланос читал — не впечатлило (не помню уже что). а про дэу нескию говорят — холодно зимой) это, наверно, все относительно:) потому что я не думаю, что где‑то может быть холоднее, чем в 2104 с либо не работающей печкой, либо с плохо работающей:) На матиз даже смотреть смешно:) на работе у парнишки есть такой, так я раз сел на переднее сиденье, и понял, что комфортно сесть можно только на заднем сиденье, если ты там один:)
Lorenzo, ничего что делается в нашем и бывшем Отечестве покупать нельзя (кроме ВПК). Пусть это будет камри из калинграда, или сраные рено логаны от Москвича. Вот ссчылочка.
Заводам не важно качество, важен выпуск и план продукции который они пообещали выпустить (ведь дешёвое‑новое дерьмище отлетает в такси, для торгпредов, офисных сотрудников как горячие пирожки), а потому болты=гвозди.
Берите японца или европейца.
Lorenzo, зачем тебе гранта или панос, если ъхочешотечественную купи рестайлинговую самару года 211 тысяч за 250 как раз на ремонт останется, а если хочеш иномарку купи таету ! да она будет старенькая 10+ лет НО!
если конкретно подойти к выбору можно найти очень живую
очень много тоет узлы и агрегаты которых у многих из них взаимозаменяемы ( я имею ввиду как пример несколько поколений тойже короллы)
много машин — много запчастей- не большие цены (+ запчасти дубликаты которые стоят в разы дешевле оригинала и не хуже его ( например тоета марк 2 бензонасос китай 1000 япония 2000 оригина 6.500 а отличаются они лиш шумом )
а про ТО не парься правительство никогда не запретит правуркие машины потому что, это добрая половина всего что ездит по стране, потому что налоги и пошлины это их кормушка, максимум что они запретят это ввоз и все !!!)
Lorenzo, Тавёты не ламаются, там только контрактные двигатели да коробки менять надо и усё, а дальше некоторые говорят даже масло не надо менять, двигло само его вырабатывает и всегда оно свеженькое, а тазик, ты что это же не товёта и темболее не мелседес, школяры тебе будут кричать в дорогу фуууууу на тазике.
Lorenzo, Накидывай бабок и бери нового Поло — http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/polo________2012_~2Ftrendline.html#/tab=1e06d41ab5e12e22ac60f1b544d94fbc
Lorenzo, а как вообще можно «в здравом уме и твердой памяти» выбирать ВАЗ в качестве варианта автомобиля?! Я вот даже как‑то и представить себе не могу... Вы же, когда приходите к доктору и даете ему деньги, не просите его «доломать» заболевший орган, что бы вам стало намного хуже.
Так зачем тогда за свои же деньги покупать себе то, что будет приносить огорчения, проблемы и ТОЧНО не приносить никакого удовольствия от использования.
Надо накопить еще 100 тыр. и купить солярис сраный какой‑нибудь или шеврале круз или подержаную иномарку взять, свозив ее, предварительно, на СТО для диагностики.
Я, разумеется субъективно, даже против «корейцев». Считаю, что машина тогда хороша, когда ты привыкаешь к управлению ей в течении минимального времени. Вот у корейцев все как‑то неудобно. Вроде и красиво, но неудобно и не там (еще раз — СУБЪЕКТИВНО!!). А у ВАЗ — это просто капец!!! Сколько бы часов ты не «рулил», столько и мучаешься!!! :)
Lorenzo, Выбор — это дело вкуса. Я хочу леворульную механику. Хотел гранту брать в обозримом будущем. Печально, если с ней такая фигня. За эти деньги можно ещё деу нексияю взять новую, но там подухи нету.
Мне все знакомые предлагают брать короллу, карину, корону, или ниссан. Я пока склоняюсь к Гранте. В конце лета будет видно.
А что хочет твой отец?
если нада левый руль обрати внимание на тойота echo (с правым рулём platz) я гдето уже лет 5 катаюсь на echo и не ломается он у меня 2000года http://auto.drom.ru/toyota/echo/?go_search=2
Lorenzo,
Lorenzo, щетаеццо, шо, хто купив от безденежья пруля, но имеет завышенное необоснованное самомнение и испытывает ущербность от реалий — срывает свои комплексы на отечественном автопроме. )))
Lorenzo, исключительно импорт, тойота или ещё какой ниссан праворукий, не суть, это уже по факту смотреть надо на состояние отдельно выбранного образца. Правыши тех годов оч. надёжные, а ежели чего случиться, то запчастей валом, если денег не много, то дубликатов дешёвых тоже, и не в пример нашим служат эти запчасти на порядок дольше. Ну а если прям левый надо то уже писали про Тойота Эхо — отл. вариант за свои деньги, ну или форд какой — их чинить умеют. Вот например продают http://novosibirsk.drom.ru/ford/mondeo/7830942.html
Я выбрал Фокус 2+, правда денег было побольше на 100 тыс. В обслуге он не сильно дорогой если не брать оригинальные зап. части. Гранта в принципе кажется неплохим вариантом, хотя можно приору б/у купить.
Тоёта в эти деньги будет минимум 10 ти летняя, найти конечно можно, но проблематично. Просто мне тоже тоёту друзья советовали, но у них у всех движки капиталенные или контрактные, у одного оказался распил, как выяснилось после покупки и т.д. крче. Купил форда 2008 года 23 тыс. пробег на механике и сзади нет электроподемников, но уже больше года езжу и только масло менял.
Lorenzo, Как то мне я бы не раздумывая купил бы TOYOTA.
**********
«Ладу Гранта» в комплектации «Люкс» (310 000 рублей) появится в автосалонах лишь во второй половине 2012 года. На нее будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, раздельной спинкой заднего сиденья, легкосплавными дисками.
****************
Я конечно не инжинер в области моторостроения, но я не могу понять как двигатель 1.6 имеет 98 л.с. инвалидка какая‑то.
Lorenzo,
привет
а почему бы не купить что‑то типа форд фьюжен. Мой родственник недавно сдал дилеру такой по traid‑in. 2006 год выпуска, с новья в одних руках, 1,6, механика, пробег (родной) 70000 и все это 320 т.р. На хрена вам старые ТОЁТЫ, прошедшие огонь и воду?1! за 320 000 нужно искать диллерский автомобиль, от хорошего хозяина.
Lorenzo, Посмотри в сторону Белоруссии там можно купить американца/европейца за 6000$ мы вот ездили купили крайслер сербринг 2001 люксовый 2.7 за 6200$ чуток подремонтировали в 30000р обошёлся, полностью машина с дорогой и евро4 обощлась в 260000 р у нас их продают по 320–350 не люксовые., подумывает над покупкой додж чарджер 2006 года за 22000$....машиной довольны сполна, запчасти покупаем на ибее или по заказу через питер, росавто даже не думай брать,пожелей отца..разницы между грантой и 9 минимальная только кузов
а все также скрипит пердит и не едит...+ звук двигателя отвратительный у русских авто
Lorenzo, заморочек много, а цели в покупке машины я так и не вычитал из написанного тобой. Если человеку нужна машина ездить из пункта А в пункт Б и обратно 5 раз в неделю — это одно, если нужно ездить за город — это другое, если нужен комбинированный вариант — это третье, если нужна вместительная машина — это четвертое. Причем такой ограниченный выбор между ВАЗ, ВАЗ и Тойота — мне не понятно. Лучший вариант — поехать на барахолку и посмотреть японцев, но деньги брать только как задаток(чтобы не было спонтанной покупки) и сразу после того, как машина понравилась — ехать на станцию и проверять важные вещи. В идеале — в наличии необходим друг, который разбирается в машинах досконально. Если его нет — есть люди, которые могут помочь с выбором.
Lorenzo, не торопись покупать, лучше брать машину с салона. Купил я и 3 моих друга машины этой весной (разница в пару недель по времени), я взял ваз 2115 2005г (купил за 172), другой форд фокус 2 2008 (купил за 435), второй форд фокус 1 2005 (купил за 343), 3 тайоту корону премио 2001г. (купил за 295)
За это время я проехал 2500 км, вначале сделал глобальный ремонт (сцепление, грм с роликами, стойки, выхлопную трубу менял, колодки, тормозные барабаны, даже коробку успел сломать по неопытности), со всем заменами расходников вышло вложений на 20 т.р.
Другой на форде 2008 года вложений сделал на 6т.р. расходники и чёт там с рулевой рейкой делал, в целом всё ок . (проехал 2000 км)
Второй на форде 2005 г. уже вложил 25 т.р. и это ещё далеко не всё, хотя машину проверял на проверенной СТО, но потом такие косяки повсплывали, что он офигел, по идее вложений там ещё на 20–30 т.р. (проехал 500 км)
Третий на короне премио 2001 года вложил 10 т.р. и там ещё вложений на 30 т.р. светит ( но ещё не сильно критично ) (проехал 1000 км)
У меня пятнаха была первая моя машина, я щас на ней хочу до августа‑сентября откататься и тоже брать с салона, только я хочу приору, потому что пусть машина будет чисто моей и она будет подороже б\у, зато я буду знать что с ней, и что ожидать и пару лет могу без проблем откататься и не париться что у меня всё отваливается и что с ней делать)))))
Lorenzo, пусть и боян, но в тему.
Проблема выбора автомобиля: классика автосрача
1. Год выпуска.
а) б/у гомно — будут сыпаться
б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна‑производитель
а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
г) французские гомно — потому что гомно и все
д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где
медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно — жрет много
б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни
фига не автомат
в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно — багажник маленький
в) Универсал гомно — на фига этот сарай
г) Купе гомно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно — дует
е) Автобус гомно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно — мопед с крышей
б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно — обгонять не получится
б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
Lorenzo, Первой была шестерка б/у, вытерпел только год (поменял в ней за это время почти все, зато изрядно изучил мат. часть и научился ездить на машине) и понял что надо пробовать японца. Второй была Королла2, б/у, пробег по россии, механика, весла на окнах, но уже кондиционер (наверное самый простой японец который можно себе представить), владея ей два года, понял что значит японское качество, когда ты едешь на машине, не боясь что что то у тебя сломается, и что третьей машиной будет безпробежный японец на автомате (чтоб жене было комфортнее садится за руль). Третий год на третьей машине (тойота), с каждым днем меня все больше поражает качество японской машины которой уже больше десяти лет и которая приносит ее водителю комфорт и удобство перемещения. На счет неудобство обгона, есть небольшой дискомфорт к которому постепенно привыкаешь, но только за городом, а в городе автомат и кондиционер даже в пробке в летнюю жару позволяют расслабиться и получать удовольствие, глядя в окно как люди парятся с открытыми окнами (может конечно кому то так нравится, но тем не менее)...
Резюме: Честное слово, ну очень не хочу пересаживаться за левый руль, какие бы деньги я не имел для покупки машины, я знаю что выбирая японца получу несравнимо больше «машины» за эти деньги, единственное что чуть чуть напрягает, это наше правительство, которое может в один прекрасный день лишить меня удовольствия владеть японским автомобилем.
Lorenzo, Правило 3х Ф. Не брать форд(из‑за фокуса1), фиат и французское всё. Вообще я бы советовал из СВЕЖИХ леворульных наших европейцев Лачетти и Фокус2(только в полной комплектации), наших — Приору(авто жгет при небольшой доработке), праворульных — только Цивик пожалуй(есть и с левым, в Тюмени видал), тавота уже не вариант(кроме паркетников и недоджипов). Но денег придется добавлять.