Большая Тёрка / Мысли / Личная лента nuzer /
По всему миру было продано около 1,570,000 копий Max Payne 3. Большая чать проданных коробок пришлась на консоль от Microsoft — Xbox 360, для которой было продано порядка 810,000 копий, на PlayStation 3 чуть меньше — 660,000 копий. Версия игры для PC находится на последнем месте и её продажи составляют 100,000 копий. Rockstar с каждым днем всё меньше верит в PC, последние продажи игр от Rockstar прямо показывают, что компания вполне может обойтись без выхода GTA 5 на PC.
Fable, а на чем, простите пишут все эти игры? На XBOX'е или на PS3? Не смешите мои тапочки — они и так смешные. Все игры пишутся на PC — ни один здравомыслящий прогер на машинных кодах специально для приставки писать не станет — он просто потом запарится выискивать баги в машинном коде. Потом это всё компилируется под конкретную платформу, но в любом случае существует рабочая копия для PC
swan, Не угадал, разработка ведется сразу на консоль (Угадали, разработка идет то на ПК но для консоли, на ПК это не запустится), потом уже идет порт на пк, так например делалось с скайримом или с конвеерами типо асасинов и кодов, задержки на пк тоже не от балды. ДаркСоул вспомним, ах да: а на чем, простите продажи выше?
Fable, не вам меня учить, что разработка ведется на ПК, но потом компилируется для консоли, но эту же разработку можно закомпилировать по разному. Можно под ящик, можно под соню, но можно и под ПК, причем ранние версии всегда компилятся только под него, а потом уже под всякие ящики, на той стадии, когда уже отладка пошла — не меньше, чем альфа‑тестирование. Я не угадываю, а знаю эту поднаготную почти изнутри
swan, и где ж ты, деточка, видел такие тонкости, инсайдер от геймдева ты наш родненький? Полной мультиплатформенности по коду даже в пределах ПК добиться не могут (написанное под вынь не работает под линукс и наоборот), а ты хочешь чтобы под разные платформы компилировать без изменений.
Нет, конечно можно писать на flash, и радоваться. Да только дальше платформера на один вечер ты не уйдешь. А серьезные проекты с серьезной оптимизацией пишутся под конкретную платформу, с учетом аппаратных и программных особенностей. Общего API на все платформы нет и быть не может. PS3 не умеет в XNA, X‑BOX не держит OpenGL и так далее.
Ресурсы (текстуры, модели, уровни) на всех платформах практически идентичны и универсальны — не спорю. Но код... Не несите пургу.
nuzer, начиная с выхода GTA Vice City, разработчики всегда говорят, что последующая игра серии не выйдет на PC, так что подобные новости встречаются за год до релизов практически всех последних игр серии GTA и многих других проектов Rockstar. Rockstar не будет отказываться от большого куска денежного пирога, состоящего из PC геймеров.
Rockstar, Take2, SONY и др. такими слухами специально подливают масло в огонь, чтобы увеличить продажи консолей и как следствие консольных версий GTA V и других игр.
GTA всегда выходила на PC, дата выхода была лишь вопросом времени.