Fable, не вам меня учить, что разработка ведется на ПК, но потом компилируется для консоли, но эту же разработку можно закомпилировать по разному. Можно под ящик, можно под соню, но можно и под ПК, причем ранние версии всегда компилятся только под него, а потом уже под всякие ящики, на той стадии, когда уже отладка пошла — не меньше, чем альфа‑тестирование. Я не угадываю, а знаю эту поднаготную почти изнутри
swan, и где ж ты, деточка, видел такие тонкости, инсайдер от геймдева ты наш родненький? Полной мультиплатформенности по коду даже в пределах ПК добиться не могут (написанное под вынь не работает под линукс и наоборот), а ты хочешь чтобы под разные платформы компилировать без изменений.
Нет, конечно можно писать на flash, и радоваться. Да только дальше платформера на один вечер ты не уйдешь. А серьезные проекты с серьезной оптимизацией пишутся под конкретную платформу, с учетом аппаратных и программных особенностей. Общего API на все платформы нет и быть не может. PS3 не умеет в XNA, X‑BOX не держит OpenGL и так далее.
Ресурсы (текстуры, модели, уровни) на всех платформах практически идентичны и универсальны — не спорю. Но код... Не несите пургу.