Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Insider /
Insider, Если бы не было подобных вопросов, а все бы действительно соблюдали предписание «надевать» необходимый значок, давно бы все устаканилось. Почему‑то в цивилизованных странах, к коим Россия пока не относится, таких вопросов не возникает. Сказано надо — значит надо. У нас почему‑то значки «У» или «!» считаются западлом, потому что, якобы, все тут же начнут гнобить и чмырить. Что сказать, отсталая страна — отсталые люди.
Insider,
+ Адекватные водители будут внимательнее к тебе (меньше вероятность что из за твоего косяка произойдет ДТП)
- На большенство водителей знак «У» действует как красная тряпка на быка: чуть чуть заснул на светофоре — будут гудеть. Другому не станут (вдруг выйдети по кумполу настучит), а вот «У» обязательно. Даже если будешь ехать с нормальной скоростью (не как черепаха) все равно — дело чести тебя обогнать, даже если придется создать помеху — сам виноват — «У»!
- Существует мнение что «У» приманка для кидал. Это не так! Посмотри на дорогу — каждая третья машина «У». Подставляться будут под того, кто неуверенно водит — а это уже совсем другой разговор (наличие «У» совсем не обязательно).
Думаю «!» налепить стоит — тем более что сам знак очень даже симпатишный. Я ездил с «У».
PS: на заявления — что лепить знак это обязанность: не всегда! В правилах прописано 2 года с момента получения прав. Но права — это еще не машина! Толку с того что права лежали на полке! Так что вопрос все таки актуален.
Insider, В РФ начинающие водители с 1 марта 2009 г. должны снабдить свои автомобили специальными знаками. Новый знак — «Начинающий водитель» — вводится согласно постановлению правительства, подписанному 27 января 2009 г. премьер‑министром РФ Владимиром Путиным. Соответствующие изменения вносятся в «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
пысы: хахаха, кому охото сознаваться, что ты чайник
Insider, Однозначно клей‑бывают ситуции когда водители (измеряя ситуацию с колокольни бывалого опыта,ожидая тоже и того же от других)полагаются в некоторых моментах и на действия других автолюбителей,почему‑то ожидая от них какие либо определенные манёвры нарабатываемые только опытным путём.Обезопась себя и окружающих‑ничего постыдного в (!) или У нет.Все с чего то начинают.
Insider, лично мне фиолетово, когда я вижу этот знак, для меня в каждой машине сидит потенциальный мудак, который может подрезать, въехать в задницу, на встречку вылететь, с левого ряда направо повернуть и прочее прочее. И, на сколько я знаю, за него (!) не штрафуют. Тут правильно сказали, что 2 года с момента получения, права могут на полке пылиться, а бывают и такие люди, которые и с многолетним аварийным стажем «наощупь» ездят (типа им то не обязательно машину всяким безобразием обклеивать). Короче не нужен знак
Insider, подойду к ответу с немного другой стороны — с точки зрения: чем больше на автомобиле красного, тем заметнее, а красно‑чёрно‑белое ещё заметнее, а чем заметнее тем безопаснее.
Даже если знак сделает тебя заметным для 1% водителей, то это +1 к твоей безопасности.
Ну а что касается не адекватных личностей, то они всегда найдут повод что бы посигналить, поматерить и показать жесты разные оскарбительные, хоть со знаком хоть без знака.
Не думай о них, думай о своей безопасности.
Insider,
Клей, если не уверено водишь.
Я допустим видя такой знак, лучше пропущу или объеду держа большую дистанцию.
А поповоду что чмырить будут, вот этого ваще не понимаю, все же когда то начинали.
Сам ездил 8 месяцов с «У»,(езжу каждый день, км. по 40–80), ни одной аварии.
А поначалу ездил офигеть как не уверенно. Когда уверенность появиться можно убрать его.
Знак конечно лучше повешать потому что на самом деле опытные и адекватные люди лишний раз помогут проехать и пропустят в сложной ситуации, а быдло кары это обычное явление просто старайся пока неуверенно водишь не вставать и не предпринимать никаких маневров перед «прокаченными» спорт авто, и хорями с прадиками, так как в них по обыкновению сидят пилоты формулы1 и танкисты, хотя и среди них бывают исключения которые даже благодарят когда их пропустишь. Я вот начинал два года назад ездить на демио зимой и каждое утро приходилось вставать в пробке на мост на кольце так вот зажимают абсолютно все и знака у меня не было, просто если знаешь что прав дави в клаксон открывай окно и популярно объясняй человеку что он не в танке и ехать надо в своем ряду а не создавать щем тем более без поворотников, а когда начинаешь ругаться с матами первый даже с хорьками были случаи они закрывают окно и перестраиваются от тебя подальше, просто будь увереннее и старайся избегать таких ситуаций! А знак все ровно поможет избежать недопонимания почему ты в какой то ситуации не так быстро реагируешь и отнесутся к тебе лояльнее!!!
Insider, Клей однозначно! Между прочим, начинающие водители, если права не покупали, а сдавали как и все, намного лучше знакомы с правилами нежели бывалые водилы! неуверенность в вождении это НЕ незнание правил, а наоборот. Со временем привыкнешь и будешь учить молодых как ПРАВИЛЬНО ездить, если конечно сам нарушать не будешь
Insider, немного водички польем, коллега... Придча: сам по стажу чайник (и двух лет нету), и подруга тоже такой же заварник (вместе на права учились), при этом как то сразу стали ездить уверенно, не тупим и особо не косячим — ну видимо дано просто! Значков не вешали! Это я все к чему, а к тому что подруга уже три (!) раза поподала в ДТП и из них ДВА раза фигачилась с МУЖЫКАМИ С МНОГОЛЕТНИМ ВОДИТЕЛЬСКИМ СТАЖЕМ, которые в итоге тупо не знали правила (уверены были что они правы, ну, до приезда гаышников конечно) Мораль: чайник — это не знак на стекле, это форма головного мозга. Совет: не вешай, не поможет