Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /
Semn, Объясни мне пожалуйста. Почему если говорят про что‑то или про кого‑то что‑то хорошее приятное или просто оставляют положительный отзыв, то это «пополизаторство»? А если оставляют критику, оскорбление или негатив то это обязательно правда? Другими словами — прочему правда не может быть позитивной, хорошей и приятной? Где логика?
Как человек 3 года потребляющий Dial‑up, а затем 2 года один ну очень популярный у нас в городе DSL — уже вот без двух месяца год как пользуюсь Новотелекомом, устраивает абсолютно всё. Около тысячи рублей за быструю, качественную внешку и бонусом нереальная внутрисеть. Кроме того ранее пользовался по средствам ТВтюнера (да и сейчас не отключился, но уже не пользуюсь) кабельным, а сейчас НТКшное ТВ уже переплюнуло по колличеству/качеству кабель (не цифра, разумеется). Смотреть конечно всё равно нечего, если только Дискавери. Но сам факт радует :)
В общем если раньше говоря словами одной аудиозаписи хотелось приехать с монтировкой в офис к провайдеру, то сейчас если и возникнит желание приехать то только с цветами.
И да, этот пост проплачен.
Стал абонентом НТК дважды. Сначало да боле извесный DSL модем с кривым провайдером который любит драть в три шкуры, потом в связи с переездом подключился к НТК и так оба раза — разница просто офигеть, НТК самый лючший провайдер, а знаю я почти всех. Качество и гуманная цена всегда радует. НОВОТЕЛЕКОМ — ЛЮЧШИЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, БЛАГОДАРНЫЙ.
После 5-тилетнего диалапа и двухлетней безлимитки через спутник нтк показался прямо‑таки пиком стабильности. ;) Затем появились анлимы — совсем радость стала. За три года пользования качество вышло на отличный уровень (если раньше могло быть так, что денек без тырнета, особенно после грозы, то теперь такого и вовсе нет), траффик внутри сети стал, собственно, бесплатным, да и скорость куда стабильнее. В городе лучшей внутрисети просто нет. На тарифах, конечно, скорости можно было бы и увеличить, а то малость начали отставать от других провов (хотя, с другой стороны у других провов не все стабильно с этими скоростями, пусть лучше уж и так). Спасибо, товарищ Олл и ко.
kaant, с 2006 по 2008 была абонентом НТК, бывали перерывы связи, но всё быстро исправляли....
ресурсов полно, особенно когда пиринг с моргом начался....
С мая на СС... не устраивает почти всё... тех поддержка работает не круглосуточно, авария была сидела 4 дня без инета... так каждый день говорили, что через пару часов всё будет готово качество связи порой ужасное, пакеты теряются(((
вот жду звонка и скоро стану абонентом НТК)