Хорошее, в общем‑то, кино. О Седжвик, Уорхоле, «фабрике», мерзости нашего мира, шоу‑бизнесе и искусстве. Обовсём, короче. Сценарий классный, диалоги можно разобрать на цитаты:
«Когда ты приехала, в Нью‑Йорке стало интересно»
«Её предыдущая книга называлась „Шрамы“, но члены, конечно, актуальней».
«А потом меня упекли в психушку. Как и Миндси, и Бобби. Это что‑то типа семейной традиции».
И Эди, и Энди в фильме называли пустышками. Его — ее отец. Её — фолковый певец Билли(типа Боб Дилан, но чтобы этот старый хрыч к съемочной группе не приставал, имя изменили). В одном из вариантов русского издания, кстати, фильм называется «Как я соблазнила Энди Уорхола». А в единственной эротической сцене Эдитт как раз появилась с Диланом. Фильм про шестидесятые, так что саундтрек в тему. И это важно. И круто. Седжвик прекрасна, Уорхол чудаковат, мил и гламурен, Боб вышел каким‑то козлом, как мне показалось. Фильм получился честным. Он изобразил Седжвик такой, какой она была, наверное. Богатенькой девочкой из колледжа искусств, связавшейся со странной компанией. А это искусство, тут не место нормальным. Наркоманы, извращенцы и уроды, но до чего талантливы, сукины дети. А самое главное — финал. Эди идет по клинике, оборачивается с улыбкой и удаляется. Потом небольшое интервью с Энди, и... снова бесподобная улыбка Седжвик)