Разработчики AC3 боятся больших размеров: «Мы имеем дело с высокой степенью проработки френчайза, и если сделать игру слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для таких игр как наши, в которых мы по‑настоящему ценим согласованность и развитие вселенной». Если проще, то разрабы сами в шоке от проделанной работы, которая им теперь кажется слишком огромной для заурядного геймера. Всё это смахивает на заявление разработчиков Hitman Absolution, утверждающих, что их игру пройдут только 20% геймеров.
VK, а кто‑то придирался к возможности заходить в дома? Не раздувай муху в слона. «Разве что в дома зайти нельзя» и «разрабы — уроды, не дают в дома заходить!» — разные фразы, не находишь? У AC все же есть сюжет.Будь она песочницей — гляделкой на древние города, то тогда да, в дома заходить обязательно было бы. А так и впрямь ни к чему — реально блуждать геморно было бы.