Просыпается утром полковник с бодуна и кличет денщика: — Степан! Степан! Принеси мне рассолу! И мундир вычисти! А то шел я вчера из трактира домой, встретил Ржевского, так он мне весь ментик облевал! Через час Степан приносит вычищенный мундир: — А этот Ржевский — тот еще фрухт, вашебродь! Он вам еще и в штаны насрал!
Sevuch, исполнено нашими же руками (хотя непосредственные исполнители плана готовились отдельно и по специальным программам), в этом вся подлость и хитрость, ибо русский народ может победить только он же сам и враг это знает.
Это что то меняет? Какая разница, дали тебе дубинкой по голове или предварительно промыли мозги, внедрили ложные ориентиры и ценности и заставили бить друг друга?
Marlog, сударь Вы не поняли меня. суть этого анекдота не в том что полковник сам себе нагадил в штаны, а том что обвиняет в этом кого угодно только не себя.
До того как к нам пришла чернуха‑порнуха в 90-х, она успешно варилась на «загнивающем западе» 40–50 лет. И ничего у них там не случилось. Есть потребители г%?на (малый процент), есть праведные граждане и их большинство.