T‑igra, хех, может сотрудники и квалифицированны, не спорю, но то что девушки на трубках по номеру 209–00–00 незнают что у них происходит это факт, был случай, рихожу к отцу навестить, говорит интернет весь день не работает, я смотрю настройки, стоят в автоматическом режиме, смотрю что он определил автоматом, айпи вообще левый поставлен, звоню в НТК спрашиваю девушку, так мол и так почему инет не работает и левый айпи стоит, она мне — номер договора, дектую, в ответ она мне дектует тот самый левый айпи, я говорю, у меня другой айпи, в ответ, нет тут все прописано, я- ну если через 5.5 лет пользованием НТК вы вдруг решили внезапно айпи сменить... тут она замялась, сказала типа тех поддержка позже позвонит, договоримся когда приедет ко мне специалист... а окозалось просто банальный ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ СВЯЗИ В СВЯЗИ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ!о0... тоесть в НТК не вкурсе что у них происходит? и вместо того что бы ответить 1 фразой я с ней ругался минут 10–15... извените но после етого про ту девушку одна реакция — курица за телефоном...
p.s.: я не жалуюсь, просто не над грить что сотрудницы все квалифицированые) вы бы там хоть иногда проверку сотрудников проводили)
p.p.s.: а насчет подарка, как предложение простое, ну допустим старожилам будет интересно вспонить как развивался НТК, думаю будет интерено узнать это, ну или думаю будет интересно многим посмотреть, как там старая команда НТК) например интервью с ними)