Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Halef /
нтк , Новотелеком, Сервисы, новые тарифы, телефония
Итак, всех разрешите поздравить! Наконец-то становится ясно и понятно чего хотели получить вводом нового "сервиса"!
"Доводы" представителей НТК в ответах на вопросы: "...для тех у кого нет городского телефона...", "...тем, кому дон действительно нужен...", "...предоставляется бесплатно...".
Вот ответьте мне плз, мне, человеку ежемесячно платящему за городской номер, и реально представляющему, что сотовая связь дешевле выходит...
1. Зачем становится "телефонным абонентом" НТК? - мало МТС, Билайна, Мегафона, ТЕЛЕ2, линка, наконец???
2. Зачем покупать!!! сервис за стоимость аппарата для его использования? Ах да, бесплатные минуты...
возьмем сотовика известного ныне: 40 коп/мин х 240 (максимальный "бесплатный" лимит у НТК) = 96 руб./мес!!!!!!
Теперь простая математика: 3000 руб (за "бесплатный сервис в тестовом режиме") / 96 руб = 30 месяцев!!!! вы за 2,5 года вперед уже оплатили! (отсекая предирки, что аппарат сам чего-то стоит: я рассматриваю целесообразность с точки зрения кошелька потребителя)
3. Понятно что заявленный сервис "предоставляется бесплатно", но есть несколько "но":
НО1: Стоимость минуты разговора сверх объявленных "дарственных" как-то скромно умолчалась... сомневаюсь что она окажется ниже 40 коп...
НО2: Оборудование и ПО под данный сервис явно закупалось, сопровождение оного тоже не бесплатно. Отсюда вопрос: Почему я должен оплачивать все это из своей абонентки??? Выделите отдельно этот сервис, как до 01.11.09 у вас выделен белый айпишник - сразу будет видна экономическая нецелесообразность данной услуги для клиента.
3: Если же НТК имела целью "сделать хорошо" клиентам, почему в этом случае не реализовался, точнее так и не вышел из "тестового режима", проект ЭГОФОНА? Почему не выбрана в качестве основного направления аналогия сервиса Skype, наконец? - я с удовольствием 240 минут моего тарифа пользовал через мою гарнитурку, коей сейчас пользуюсь в скайпе... Для клиентов это реально было бы большим плюсом (стоимость примитива наушники + микрофон 200 - 400 руб., и пользовать его можно не только для телефонии). Выгода для клиента на базовые затраты (если еще нет микрофона и наушничков): 3000/300 = 10 раз.
Добавлю...
1. Сотовые есть у всех, особенно у тех, кому не посчастливилось поставить себе стационарный, ибо живем в мире телекомуникаций.
2. Как показывает практика - проводной интеренет преимущественно базируется в "регионах" с городскими телефонами. Очень часто от людей слышно "у меня вебстрим, потому что проводных СС, НТК и прочих - просто нет", а телефон есть! - не находите это забавным для сервиса, нами рассматриваемого?
3. Так же напомню, что ip-телефон так же тупо привязан к одному месту на планете Земля... Стоимость "подключения" - всего раза в 2 ниже чем у ГТС... Абонентка для "бесплатных" минут превосходит стоимость ГТС.
Резюмируя: Телефония !!! ура! наконец-то - срочно все подключаем!
А если вспомнить что клиенты все-таки не клоуны, то:
Что за издевательство?
Прошу исключить из моего тарифного плана "бесплатные" минуты, и, соответственно, уменьшить абонентскую плату на 0,40х240=96 руб.! (так как стоимости минуты разговора вами, НТК, не было озвучено).
Halef, вычилсения вкорне неверны. навскидку (тобишь не долго думая) две ошибки:
1. номер городской, а не десятизначный
2. локальный трафик (наприме другу‑абоненту) бесплатен
наверняка если ещё покапаться — найдутся другие недочеты.
а про «прошу исключить бесплатные минуты» вообще бредите. у меня например 150 бесплатных смс у мобильного оператора включено в абонентку. решу я от них отказаться и попросить деньги — куда меня пошлют? )))
Frezot,
Очень жаль что из всего написанного вам доступно только «вычисление»... тем более что «не долго».
Да! расчеты абсолютно не верны, мне уже друзья сообщили что подключиться к ГТС можно не за 6 (в 2 раза дороже), а всего лишь за 4,5 т.руб! (офигенно против моей точки зрения, правда? )))) ), например.
к вашим пунктам:
1. +150 р. за «семиназначку» — правда ваша... тут же отмечу, что в наше время важнее не количество цифр, а доступность абонента (ну это так, навскидку)
2. Про локальный траффик — он у меня бесплатен по определению, и даже не локальный! если вы, уважаемый до сих пор за траф платите, вы наверное не в ту тему пишете... ПС, если вы конкретно про связь, то умные дяденьки давно уже придумали красивую программку под название Скайп — и теле и видео (опять же для вашего просвещения) связь между пользователи СОФТА! а не железяки — абсолютный ноль (и как‑то от трафа совсем не зависит...).
Про «бред»... любезный(ая), данные эпитеты вроде как не совсем корректно использовать по отношению к абсолютно незнакомому вам человеку. А ваш пример лишь очередной раз говорит, что вас надо, и будут посылать все и вся... А вообще на досуге, вместо терки — почитайте закон о защите прав потребителей — так, на всякий случай, может ходить будете меньше...
Halef, и где же ваши права снова ущемили?
вы придрались к моей фразе про посыл? ну конечно же никто в зравом уме не использует столь категоричную формулировку, использую её я для того чтобы не писать на пол страници, ибо смоысл это передало чуть более чем полностью.
дальше. скайп — замечательная благодать только нет у него номера для внешних звонков. локаольный трафик — это звонки внутри зоны 209-хх‑хх, а не то к чему вы неприменули придраться.
ещё из аргументов. далеко не всем хочется включать компьютер для тогочтобы тупо позвонитть, далеко не у всех компьютер работает 24\7.
не нравится — не пользуй. мифические n рублей от абонентской платы вам никто не вернет. если оооочень уж неймется — загляните в офис обсулуживания абонентов и попросите консультации по правовому аспекту претензии. я же ТГУ не оканчивал, и посему не претендую доказывать вам то в чем не имею профессиональных знаний.
этот пост не ребует ответа. больше троллей я сегодня не кормлю.