kaant, расскажу историю: Классе в 8–9, когда ещё не было этих новых длинных нефазов, лиазов и т.д, когда на коммерческих маршрутах были пазики, а на гос‑ых икарусы‑гармошки, когда не было денег сесть на автобус за 10р и ждал тот что по проездному (в -25, второй час) думал: «Ну вот, 2 часа уже нет 34го, ну скоро ведь подойдёт, ну не может так долго не быть автобуса...» А ведь автобус то подходил... ещё через час. Так вот, мораль: На грабли наступаешь потому что думаешь: "ну вот, сейчас то точно пронесёт, не может N раз молния в одно место...
Savenko, нууу, например, в процессе управления подчененными, либо ручное повторение какого‑то не особо нужного действия, когда можно было его сделать автоматическим. При этом, если не сделаешь его в поставленные сроки, то начинают дрючить. Но ничего менять не хотят.
Savenko, нууу, почти. Например, составление отчета. Все можно было уже давно‑давно сделать автоматизированным, всего‑то надо было добавить пару полей в форму и таблицу в БД. И этот отчет мог бы формироваться автоматически и высылаться руководителю. Но вместо этого заполняем этот отчет вручную, а если сдаем не вовремя, то дрючат.
когда говорят, что человек наступает дважды на одни и те же грабли, то это означает, что он совершает дважды одну и ту же ошибку. а в твоем примере с начальством ошибки нет. руководитель не видит ошибки в том, что ты заполняешь отчет, для него — это нормальная организация.