![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/30348152.14b/0_6a29f_dcc626d1_orig)
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/30348152.14b/0_6a28f_a00ffd36_orig)
Участок сборки колесно-моторных блоков
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/30348152.14b/0_6a29a_14c9d34f_orig)
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/30348152.14b/0_6a29b_2789a4ab_orig)
Роботизированная сварка рамы тележки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/30348152.14b/0_6a292_2ed20b47_orig)
Сборка-сварка кузова электровоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/30348152.14b/0_6a29c_946025aa_orig)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/30348152.14b/0_6a29e_55ae3b1a_orig)
Участок формирования колесных пар
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/30348152.14b/0_6a290_9e751b01_orig)
Участок сборки-сварки крыш электровоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/30348152.14b/0_6a29d_a0a8c2b9_orig)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/30348152.14b/0_6a296_cbaa9129_orig)
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/30348152.14b/0_6a293_96f34e33_orig)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/30348152.14b/0_6a294_834e586f_orig)
Подготовка электровоза к покраске
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/30348152.14b/0_6a295_3b1e53dc_orig)
Покрасочная камера
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/30348152.14b/0_6a291_8f4d0fd8_orig)
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/30348152.14b/0_6a297_8713f1c0_orig)
Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/30348152.14b/0_6a299_b23ff2d7_orig)
Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/30348152.14b/0_6a298_384178c9_orig)
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
Смотрите так же:
1.
Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги2.
Омский регион Западно-Сибирской железной дороги3.
Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги4.
Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги5.
Станция Инская в Новосибирске (1)6.
Станция Инская в Новосибирске (2)7.
НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод8.
Новосибирская детская железная дорога9.
Кругобайкальская железная дорога10.
История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"11.
Завод "Уральские локомотивы"
Навигация по блогу