Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента WhiteKnight /


WhiteKnight

Т‑50 всего лишь глубокая модернизация СУ‑27.Кулфейс

Ни сил, ни денег, ни технологий создавать истребитель пятого поколения сызнова у РФ нет.

33 комментария

JenDos

WhiteKnight, В нерешительности


alhard

WhiteKnight, глупость сморозили, молодой человек. Т‑50 совсем не модернизация Су‑27. это два совершенно разных самолета. если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются, то «горыныч» даже не похож. он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы... а по поводу сил и технологий... «горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы. тогда продули огромное количество моделей как в цаги, так и в сибниа и даже итпм... так что не надо тут говорить про отсутствие сил и технологий — создание современного самолета дело не одного года, как было во времена аэродинамики Жуковского.

31 комментарий

WhiteKnight

он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы...

alhard, воображение есть? Берём чертёж Су‑27, удлиняем наплыв крыла как у его модификаций(но без ПГО), дорисовываем крыло до трапециевидного, гнём кили, поднимаем стабилизаторы и получаем...

А вот габариты(не вижу смысла даже помечать кто где) с airwar.ru:

Размах крыла, м 16.50
Длина, м 22.00
Высота, м 5.30
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932

«горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы.

И звался он МиГ 1.44. Да, да, тот самый что завернули. Т‑50 результат рестарта программы уже в РФ.

если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются

Ты случаем не того, не поцреот?alt

30 комментариев