WhiteKnight, глупость сморозили, молодой человек. Т‑50 совсем не модернизация Су‑27. это два совершенно разных самолета. если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются, то «горыныч» даже не похож. он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы... а по поводу сил и технологий... «горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы. тогда продули огромное количество моделей как в цаги, так и в сибниа и даже итпм... так что не надо тут говорить про отсутствие сил и технологий — создание современного самолета дело не одного года, как было во времена аэродинамики Жуковского.
он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы...
alhard, воображение есть? Берём чертёж Су‑27, удлиняем наплыв крыла как у его модификаций(но без ПГО), дорисовываем крыло до трапециевидного, гнём кили, поднимаем стабилизаторы и получаем...
А вот габариты(не вижу смысла даже помечать кто где) с airwar.ru:
Размах крыла, м
16.50
Длина, м
22.00
Высота, м
5.30
Длина крыла, м
14,70
Длина самолета, м
21,935
Высота самолета, м
5,932
«горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы.
И звался он МиГ 1.44. Да, да, тот самый что завернули. Т‑50 результат рестарта программы уже в РФ.
если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются