Большая Тёрка / Мысли / Личная лента WhiteKnight /
WhiteKnight, глупость сморозили, молодой человек. Т‑50 совсем не модернизация Су‑27. это два совершенно разных самолета. если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются, то «горыныч» даже не похож. он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы... а по поводу сил и технологий... «горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы. тогда продули огромное количество моделей как в цаги, так и в сибниа и даже итпм... так что не надо тут говорить про отсутствие сил и технологий — создание современного самолета дело не одного года, как было во времена аэродинамики Жуковского.
он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы...
alhard, воображение есть? Берём чертёж Су‑27, удлиняем наплыв крыла как у его модификаций(но без ПГО), дорисовываем крыло до трапециевидного, гнём кили, поднимаем стабилизаторы и получаем...
А вот габариты(не вижу смысла даже помечать кто где) с airwar.ru:
Размах крыла, м | 16.50 |
Длина, м | 22.00 |
Высота, м | 5.30 |
Длина крыла, м | 14,70 |
Длина самолета, м | 21,935 |
Высота самолета, м | 5,932 |
«горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы.
И звался он МиГ 1.44. Да, да, тот самый что завернули. Т‑50 результат рестарта программы уже в РФ.
если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются
Ты случаем не того, не поцреот?
WhiteKnight, в плане габаритов я все же ориентируюсь на чертежи паралая (длина 20,9, размах 13,95). хотя это пока что все догадки — с линейкой к горынычу еще никого не подпускали.
вы вообще представляете объем описанных вами переделок?! да там один только расчет наплыва делается иначе, потому как у классического Су‑27 наплыв укладывает генерируемый вихрь на центроплан, а у горыныча все же на крыло! да и где вы видели на Су‑27 отклоняемый наплыв?! а цельноповоротное ВО вы на каком еще самолете видели? я уже не говорю про совершенно иной силовой набор, компоновку и все остальное..
короче, если вам действительно интересно узнать о Т‑50 больше, рекомендую посетить сайт Паралая и ознакомится с форумом и серией статей Павла Булата.
у нынешнего пак‑фа основной донор все же су‑47. МиГ 1.42/44 это параллельный проект.
я не поцреот, я аэродинамик, правда слегка недоученный. и частичка моего труда на ниве авиастроения уже летает, и даже, по слухам, неплохо себя показала в маленькой победоносной войне с Грузией...
WhiteKnight, при чем тут это?! Ту‑22М получил такое название вследствие увлечения Хрущева ракетами — он то думал, что самолет просто научили таскать ракеты, а по поводу перекомпоновки он был не в курсе.
Т‑50, еще раз повторюсь, родом из советского союза. суржик, прошу прощения, это все же боинг RRJ... при чем тут путин то?!
при чем тут это?! Ту‑22М получил такое название вследствие увлечения Хрущева ракетами — он то думал, что самолет просто научили таскать ракеты, а по поводу перекомпоновки он был не в курсе.
Которая кстати продолжалась до удовлетворительного результата в Ту‑22М3.
при чем тут путин то?!
alhard, пустой пиар и попил бабла. Помяни моё слово, Т‑50 ждёт фейл и сворачивание. В СССР могли позволить кулуарщикам‑конструкторам сосать ресурсы и одновременно раскошеливаться на серийное производство. В современной РФ хватает только на что‑то одно.
Я вообще не считаю Т‑50 истребителем пятого поколения. Пятое поколение должно отличаться в первую очередь «разумом» борта — интеграция всей электроники под управлением одного нервного центра и его последующий симбиоз с пилотом (никак информационный век на дворе).