он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы...
alhard, воображение есть? Берём чертёж Су‑27, удлиняем наплыв крыла как у его модификаций(но без ПГО), дорисовываем крыло до трапециевидного, гнём кили, поднимаем стабилизаторы и получаем...
А вот габариты(не вижу смысла даже помечать кто где) с airwar.ru:
Размах крыла, м
16.50
Длина, м
22.00
Высота, м
5.30
Длина крыла, м
14,70
Длина самолета, м
21,935
Высота самолета, м
5,932
«горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы.
И звался он МиГ 1.44. Да, да, тот самый что завернули. Т‑50 результат рестарта программы уже в РФ.
если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются
WhiteKnight, в плане габаритов я все же ориентируюсь на чертежи паралая (длина 20,9, размах 13,95). хотя это пока что все догадки — с линейкой к горынычу еще никого не подпускали.
вы вообще представляете объем описанных вами переделок?! да там один только расчет наплыва делается иначе, потому как у классического Су‑27 наплыв укладывает генерируемый вихрь на центроплан, а у горыныча все же на крыло! да и где вы видели на Су‑27 отклоняемый наплыв?! а цельноповоротное ВО вы на каком еще самолете видели? я уже не говорю про совершенно иной силовой набор, компоновку и все остальное..
короче, если вам действительно интересно узнать о Т‑50 больше, рекомендую посетить сайт Паралая и ознакомится с форумом и серией статей Павла Булата.
у нынешнего пак‑фа основной донор все же су‑47. МиГ 1.42/44 это параллельный проект.
я не поцреот, я аэродинамик, правда слегка недоученный. и частичка моего труда на ниве авиастроения уже летает, и даже, по слухам, неплохо себя показала в маленькой победоносной войне с Грузией...