WhiteKnight, в плане габаритов я все же ориентируюсь на чертежи паралая (длина 20,9, размах 13,95). хотя это пока что все догадки — с линейкой к горынычу еще никого не подпускали.
вы вообще представляете объем описанных вами переделок?! да там один только расчет наплыва делается иначе, потому как у классического Су‑27 наплыв укладывает генерируемый вихрь на центроплан, а у горыныча все же на крыло! да и где вы видели на Су‑27 отклоняемый наплыв?! а цельноповоротное ВО вы на каком еще самолете видели? я уже не говорю про совершенно иной силовой набор, компоновку и все остальное..
короче, если вам действительно интересно узнать о Т‑50 больше, рекомендую посетить сайт Паралая и ознакомится с форумом и серией статей Павла Булата.
у нынешнего пак‑фа основной донор все же су‑47. МиГ 1.42/44 это параллельный проект.
я не поцреот, я аэродинамик, правда слегка недоученный. и частичка моего труда на ниве авиастроения уже летает, и даже, по слухам, неплохо себя показала в маленькой победоносной войне с Грузией...
WhiteKnight, ну за Ту‑22М «спасибо» надо говорить Хрущеву...
а по поводу потерь... не буду ничего говорить, я не вояка а инженер. и к туполям никакого отношения не имею... я к су‑34 руку приложил :) а он там вполне ко двору пришелся