Большая Тёрка / Мысли / Личная лента N63TamirNSK /
Фрэнк Дарабонт, который недавно приступил к обработке сценария новой ленты «Годзилла», в интервью ресурсу io9 рассказал о своем видении этого проекта.
«Мне сразу понравилось в этом персонаже, что изначально он был метафорой к событиям в Хиросиме и Нагасаки, а также к испытаниям с атомной бомбой, которые мы проводили впоследствии, — рассуждает Дарабонт. — Годзилла олицетворял чудовищную силу природы, которая способна перевернуть все с ног на голову. Это потом, в причудливом японском восприятии, он стал Клиффордом, а затем и этаким защитником всей Японии. Никогда не понимал этих трансформаций...».
В перезагрузке сценарист, само собой, обещает свежий взгляд и сохранение традиций.Годзилла снова будет представлять мощь природы, но теперь вместо клишированных драм в части человеческих отношений нас ожидает нечто особенное, возможно даже броманс. «Вы увидите нечто, к чему совсем не привыкли, — интригует Фрэнк, — а для меня, как для сценариста, писать о таком — задача чрезвычайно увлекательная».
N63TamirNSK, придумать нечто более мозговыносящее нежели японцы? Кул стори, бро.
Сестры Космос сообщают, что Мотра готова объявить войну Японии из‑за того, что страна использует Мехагодзилу Кирю, ведь его конструкция содержит кости и геном первого Годзиллы, и ставит ультиматум, по которому останки монстра должны быть погребены в океане. Если же Япония примет условия, Мотра будет защищать людей вместо Кирю. Тем временем Годзилла вновь нападает на Токио. Мотра пытается его остановить, люди отправляют Кирю ей на помощь, но его повреждают. Тем временем из яйца Мотры вылупляются личинки‑близнецы и спешат через океан к месту схватки. Они атакуют Годзиллу, но он их оглушает и готовится убить ядерным лучом, но Мотра закрывает собой детей и погибает. Тем временем инженер чинит Мехагодзиллу, но оказывается заперт внутри. Кирю начинает одолевать Годзиллу, а личинки опутывают его/ее паутинами, однако у Кирю пробуждается генетическая память, и осознавая себя задержавшимся в мире живых прахом, биоробот хватает Годзиллу и устремляется на двигателях в океан, возвращая монстра домой, а себя в могилу. Механик уговаривает Кирю дать ему немного времени, и тот дает ему свое молчаливое согласие. Когда же человек покидает корпус на спасательном самолете, оба монстра обрушиваются в воду. Личинки Мотры возвращаются на остров Инфант — родной остров Мотры. Феи объявляют, что останки первого Годзиллы упокоены и теперь все хорошо.