Ну, не трогай меня, не подходи: «осторожно, злая…» Укушу и облаю. Обидишься, будет больно. Почему всё не так, я — вот честно — сама не знаю. Просто очень давно и очень хочу на волю. Да, не надо. Нет, не спрашивай. Не признаюсь. Не клади своих рук на плечи, и так мне тяжко. Буду скалиться, выть, чтобы знал, что твоя борзая Не подходит для роли очередной в упряжке. Дрессированным в цирке место. Меня не нужно Палкой бить по бокам, обещая однажды пряник. Я и так слишком долго прикидывалась послушной. Я и так слишком долго скрывала породу дряни, — Кто‑то скажет. Сними надоевший ошейник. Усыпить не дамся, дыбом встаёт подшёрсток. Мимо улиц, где вечно кишит людской муравейник, Сорвалась с цепи, нарезала седьмые вёрсты…
Нет, не надо, не трогай, уйди. Тут такая штука: Не забыла, не выплакала и оттого не простила. Пусть мне вслед кричат, мол, ещё одна и, мол, сука. Ты‑то знаешь, ты помнишь, как сильно тебя любила.
«Пропала собака» напишут столбы, деревья, заборы. Если всё же к тебе вернусь вопреки рассудку, Обещай, что не будет упряжек, дрессуры, сора, Приготовь мне покрепче цепь и новую будку.
Amapola, ты и p‑elena, по‑моему, две мазохистки и вы нашли друг друга...) вам осталось найти по садисту для полного счастья)) не понимаю, зачем взваливать себе столько камней на плечи и тащить их по жизни... жись проще.
Amapola, меня тут гражданин FpvGFsm9 усомнил. Говорит, мы мазохистки. И я даже взяла и подумала, что ты из‑за меня палец дырявила. Поэтому я обещаю постараться больше такого не писать. А то ещё к суду привлекут в связи с нанесением тяжких телесно‑душевных.
Чтобы умилостивить барона Самди и доставить ему удовольствие, женщины, танцуя, начинают делать бесстыдные, развратные движения, и каждая из них держит в руке палку, похожую на мужской половой член.