Тёрка в тагах


Друзья

Его(43) Общие(0) Хотят дружить(4)


  • 17135

  • AbbaDon

  • academ-Xenos

  • alexs1

  • Ariella

  • Baron-Che

Ещё →

Враги

Его(5) Общие(0) Обиженные(8)


  • Accountant

  • Andrey82

  • BaBaH202

  • Girly

  • ManPAY

  • Marlog

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Larry / Клиентоориентированность исключает шизофрению


Didier

Larry, А ну да... Яндекс это некоммерческая организация. Это Благотворительный фонд? Ога. Не ради денег, а любови для.. Угу.

Конечно, вдруг правила стали жесткие? Безобразие! Давайте разрешим все надеясь на адекватность пользователей. Ведь люди изначально все добрые. Зла и быдло не существует. Это только миф про зло и быдло. Саша, ты вообще в каком мире живешь то?

Вся ветка10 комментариев

ZeroQ

Didier, А ты видимо в мире одних демонов живешь и один такой хороший и конечно критика в сторону любимой компании не принимается, ВООБЩЕ НИКАКАЯ...

Твои рассуждения ну просто умиляют, честное слово)))

Вся ветка2 комментария

DLX

ZeroQ, наверное самая лучшая критика ...

... написанная на 100 долларовой банкноте .. которая не попадет в кассу нтк .. если мы будем недовольны

Вся ветка1 комментарий

Larry

Димко, ты уверен, что ты мне отвечал? Мне показалось, что это отвкусы каких‑то твоих мыслей... Почему не ради денег? Почему благотворительный? Про какие правила ты? Кто говорил об адекватности пользователй? Ты чего это?! :)

Вся ветка5 комментариев

ZeroQ

Larry, Он на лютой модерской волне) новые правила форума ввели, так они и до этого лютовали, а сейчас вообще пояса развязали... ЭГ уже не торт, совсем не торт...

Вся ветка

kolombinaa

Larry,

Несмотря на бурное негодование, Didier, ведь во многом прав. Яндекс точно такая же организация, как и любая другая коммерческая и главное для нее — прибыль. А все остальное, это обычные технологии работы с персоналом (ну, или сотрудниками, если так больше нравится). А именно, создается миф о какой‑либо великой миссии организации, великих целях, направленных на облагодетельствование всех людей на земле, а деньги — это всего лишь побочный продукт (приятно, но не главное). Далее сотрудникам внушается вся эта бодяга, чтобы они приняли эти цели, как свои собственные, и несли их дальше, т.с. в массы. Завлекая, развлекая, привлекая миссионерскими идеями потенциальных клиентов.

Хотя пост конечно не об этом, а о том «как хорошо везде, где вас (нас) нет»! sorry, просто высказаться захотелось.

Вся ветка3 комментария

Salmon

Didier, перечитайте пост, он совсем не о добре и зле. Все организации в итоге являются коммерческими, кроме тех, которые с деньгами вообще никак, нигде и ни при каких обстоятельствах. Можно дерево поливать и удобрять, а можно не поливать(авось само польется), результат будет разный.

Вся ветка