Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /
Вот есть такие маршруты автобусов и троллейбусов, которые ходят практически каждые 5–10 минут и все они полупустые. И это все те маршруты, на которых я не езжу. Но, когда мне надо куда‑то уехать, например, в универ или на/с работы, то приходится ждать минут по 20–40... но что самое подлое, так это когда твой автобус/троллейбус тупо проезжает мимо, типа в парк. Ладно, если дело летом происходит, но зимой, в -20 градусов, на ветру и под снегом — это пиздец.
Так же мне не понятно, почему в атобусах, на стеклах, не делают антизамерзайку, как в автомобилях. Ведь можно было бы нанести на стекло какой‑нибудь узор из термопроводящего вещества, подвести к нему небольшой ток и стекла были бы всегда разморожены. А то сейчас едешь в автобусе, вот реально, как в склепе каком‑то — ниче не понятно, где ты едешь, какая это остановка и т.п. (остановки в автобусах не объявляются, на самих остановках тоже не везде есть обозначения).
Но больше всего убивает то, что эти автобусы не отапливаются :( точнее, вроде где‑то как‑то там печка работает, но работает она в половину (а то и меньше) необходимой мощности и т.п. А с учетом того, что автобус еще минуты по 3 стоит на остановке с распахнутыми дверьми (про «Речной вокзал» вобще молчу), то толку от этих печек никакого. Но вот в том же троллейбусе, например, печки работают на полную мощность (это я про новые тролли).
Ну, зато у нас в стране Олимпиада будет.
а, ПС: еще смешно от того, что летом, во время дождя, троллейбусы протекают в салоне =))) даже новые
kaant, Россия -«особая страна», страна контрастов. Лично меня выбешивают автобусы где 16-и летние гопокондукторы в трениках даже не знают когда будет нужная мне остановка, видимо моск за время работы не может запомнить ежедневный маршрут, килобайт не хватает; объявлять нужным не считают, но зато считают что ты им 16р. должен. Насчёт машины люди правильно пишут, нужно задумываться.
DrAlex, что‑то так эмоционально кричим, вы случаем сами не тот самый кондуктор (не знающий остановок)? А то так яро защищаете непонятно кого..
P.S. Да, и если посмотреть внимательнее, никто не требовал бесплатного проезда. Дело в том, что в имеющуюся цену было бы кстати включить объявление остановок (не думаю что это такая затратная процедура), а бесплатного это ясно что не нужно.
DrAlex, все такие умные, блин. Куда деваться‑то
У частников в лучшем случае 2–3 маршрута у одного хозяина — даже если хозяин и кидает кондуктора/водителя с машины на машину — пару маршрутов запомнить не такая уж и проблема. Другое дело на гостранспорте — но и там максимум десяток маршрутов на один парк/депо — плюс ко всему в казенных парках/депо практикуется так называемое «закрепление» — когда машина закреплена за определенным(-и) водителем(-ями) и кондуктором(-ами), а машина закрепляется за определенным маршрутом (в муниципальном транспорте закрепленная машина закрепляется за двумя расписаниями — месяц одно расписание и месяц другое, а потом опять первое и так каждый месяц экипажи одной закрепленной машины меняются расписаниями с экипажами другой закрепленной машины) — закрепленных машин во всех парках и депо более половины, если не три четверти.
Плюс ко всему уважающие себя перевозчики ставят автомат‑говорилку, объявляющую остановки — даже на коммерческих маршрутах многих она есть — другое дело, конечно, когда она сломалась — но всё равно кондуктор по идее не должен, а ОБЯЗАН объявлять названия остановок и изменения в маршруте — читайте правила пользования пассажирским транспортом в г. Новосибирске — эти правила висят в каждом казенном автобусе/троллейбусе и трамвае и в большинстве коммерческих автобусов, а иногда даже в маршрутках
Я сам два года оттрубил в трамвайке — поэтому говорю не с потолка
kaant, ваапще вроди на стекла можно антифриз нанести. Про автобусы которые ходят — большая часть маршрутов принадлежит разным патп))) поэтому на разных маршрутах по разному)
У нас есть остановка тут недалеко, где остановка транспорта — абсолютная случайность, я там за всю свою жизнь смог сесть раза 3 наверно, и то 2 из них в такси) постоянно шел до следующей остановки
kaant, ага сам вчера охреневал от автобусников...вообще то они периодически чем либо взбешивают.
То,сука остановку пролетают, то падлы тащатся по дороге как беременная лошадь, то сука, на остановках двери по 3 минуты открытые держат,вчера на 1038 ехал...мало того что он плелся как тормоз ёбнутый,так еще и в салоне ебун конкретный!Доехал до пл.Калинина...плюнул бля и на метро пошел...
kaant, ну что ты разневрничался? Это наш местный, российский колорит, который по замыслу разработчиков должен присутствовать в каждой русской машине (это я тебе как продавец подобной техники говорю — иногда за ворота выехать не успевает, как что‑нибудь отваливаться не начинает, хотя минуту назад все было ОК). Помножь этот злоебучий колорит на распиздяйство водил и жмотство их руководителей — и в результате ты едешь в капсуле сметри под названием автобус и почему‑то нихрена не заметно в твоем взоре патриотического огня...
kaant, по поводу стёкол- можно сделать гораздо проще — на каждое стекло поместить небольшой кусок другого стекла, можно потоньше, обмазав его вокруг герметиком (хоть пластилином), как это делают на Севере. Будет пассажирам «окно в мир».
Остановки вроде, как, обязаны объявлять- по правилам пользования пассажирским транспортом в Новосибирске.
Также они обязаны останавливаться на ВСЕХ остановках, а не орать: на выход есть?!
Также запрещено курить в автобусе, даже в ограждённой водительской кабине.
Также согласно пункту 3.3. пассажирам разрешается провозить бесплатно сумку‑тележку с диаметром колеса не более 25 см и длиной оси не более 50 см. и т.д. и т.п.