kaant, Россия -«особая страна», страна контрастов. Лично меня выбешивают автобусы где 16-и летние гопокондукторы в трениках даже не знают когда будет нужная мне остановка, видимо моск за время работы не может запомнить ежедневный маршрут, килобайт не хватает; объявлять нужным не считают, но зато считают что ты им 16р. должен. Насчёт машины люди правильно пишут, нужно задумываться.
queen701, возможно вы и правы, но есть маршруты которыми приходится прокатиться раз в полгода, и было бы приятно зайдя в автобус слышать остановочки, которые проезжаешь; а услышав свою — пойти к выходу, не напрягая лишний раз вопросами кондукторов. Это экономит и время и нервы, если рассудить по логике.
Icebergie, Вообщето кондкторы ставются с маршрута на маршрут, как и водители. ТАк что вполне возможно человек ещё и сам не знает остановок. Плюс он может вообще второй день работает. Конечно должен!!!! тебя с какого хрена должны бесплатно возить?
DrAlex, что‑то так эмоционально кричим, вы случаем сами не тот самый кондуктор (не знающий остановок)? А то так яро защищаете непонятно кого..
P.S. Да, и если посмотреть внимательнее, никто не требовал бесплатного проезда. Дело в том, что в имеющуюся цену было бы кстати включить объявление остановок (не думаю что это такая затратная процедура), а бесплатного это ясно что не нужно.
У частников в лучшем случае 2–3 маршрута у одного хозяина — даже если хозяин и кидает кондуктора/водителя с машины на машину — пару маршрутов запомнить не такая уж и проблема. Другое дело на гостранспорте — но и там максимум десяток маршрутов на один парк/депо — плюс ко всему в казенных парках/депо практикуется так называемое «закрепление» — когда машина закреплена за определенным(-и) водителем(-ями) и кондуктором(-ами), а машина закрепляется за определенным маршрутом (в муниципальном транспорте закрепленная машина закрепляется за двумя расписаниями — месяц одно расписание и месяц другое, а потом опять первое и так каждый месяц экипажи одной закрепленной машины меняются расписаниями с экипажами другой закрепленной машины) — закрепленных машин во всех парках и депо более половины, если не три четверти.
Плюс ко всему уважающие себя перевозчики ставят автомат‑говорилку, объявляющую остановки — даже на коммерческих маршрутах многих она есть — другое дело, конечно, когда она сломалась — но всё равно кондуктор по идее не должен, а ОБЯЗАН объявлять названия остановок и изменения в маршруте — читайте правила пользования пассажирским транспортом в г. Новосибирске — эти правила висят в каждом казенном автобусе/троллейбусе и трамвае и в большинстве коммерческих автобусов, а иногда даже в маршрутках
Я сам два года оттрубил в трамвайке — поэтому говорю не с потолка
Icebergie, ну так для этого и придуманы «говорилки» в астобусах, но, как и сами автобусы, они часто ломаются.. А целый день объявлять остановки, если ты работаешь с 5 утра до 10 вечера — просто не реально, даже за день можно голос посадить, а смена в 2–3 дня.