Тёрка в тагах


Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Adisseya

  • AVanGarD

  • Johny1985

  • RedKitten

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / kaant / +1 в мою копилку вещей, которые я не понимаю...


Icebergie

kaant, Россия -«особая страна», страна контрастов. Лично меня выбешивают автобусы где 16-и летние гопокондукторы в трениках даже не знают когда будет нужная мне остановка, видимо моск за время работы не может запомнить ежедневный маршрут, килобайт не хватает; объявлять нужным не считают, но зато считают что ты им 16р. должен. Насчёт машины люди правильно пишут, нужно задумываться.

Вся ветка7 комментариев

queen701

Icebergie, ты сам свою остановку знать должен, никто тебе не обязан остановку объявлять.

Вся ветка1 комментарий

Icebergie

queen701, возможно вы и правы, но есть маршруты которыми приходится прокатиться раз в полгода, и было бы приятно зайдя в автобус слышать остановочки, которые проезжаешь; а услышав свою — пойти к выходу, не напрягая лишний раз вопросами кондукторов. Это экономит и время и нервы, если рассудить по логике.

Вся ветка

DrAlex

Icebergie, Вообщето кондкторы ставются с маршрута на маршрут, как и водители. ТАк что вполне возможно человек ещё и сам не знает остановок. Плюс он может вообще второй день работает. Конечно должен!!!! тебя с какого хрена должны бесплатно возить?

Вся ветка3 комментария

Icebergie

DrAlex, что‑то так эмоционально кричим, вы случаем сами не тот самый кондуктор (не знающий остановок)? УлыбаетсяА то так яро защищаете непонятно кого..В_рот_мне_ноги!

P.S. Да, и если посмотреть внимательнее, никто не требовал бесплатного проезда. Дело в том, что в имеющуюся цену было бы кстати включить объявление остановок (не думаю что это такая затратная процедура), а бесплатного это ясно что не нужно.

Вся ветка1 комментарий

swan

DrAlex, все такие умные, блин. Куда деваться‑то Смеётся

У частников в лучшем случае 2–3 маршрута у одного хозяина — даже если хозяин и кидает кондуктора/водителя с машины на машину — пару маршрутов запомнить не такая уж и проблема. Другое дело на гостранспорте — но и там максимум десяток маршрутов на один парк/депо — плюс ко всему в казенных парках/депо практикуется так называемое «закрепление» — когда машина закреплена за определенным(-и) водителем(-ями) и кондуктором(-ами), а машина закрепляется за определенным маршрутом (в муниципальном транспорте закрепленная машина закрепляется за двумя расписаниями — месяц одно расписание и месяц другое, а потом опять первое и так каждый месяц экипажи одной закрепленной машины меняются расписаниями с экипажами другой закрепленной машины) — закрепленных машин во всех парках и депо более половины, если не три четверти.

Плюс ко всему уважающие себя перевозчики ставят автомат‑говорилку, объявляющую остановки — даже на коммерческих маршрутах многих она есть — другое дело, конечно, когда она сломалась — но всё равно кондуктор по идее не должен, а ОБЯЗАН объявлять названия остановок и изменения в маршруте — читайте правила пользования пассажирским транспортом в г. Новосибирске — эти правила висят в каждом казенном автобусе/троллейбусе и трамвае и в большинстве коммерческих автобусов, а иногда даже в маршрутках

Я сам два года оттрубил в трамвайке — поэтому говорю не с потолка

Вся ветка

queen701

Icebergie, ну так для этого и придуманы «говорилки» в астобусах, но, как и сами автобусы, они часто ломаются.. А целый день объявлять остановки, если ты работаешь с 5 утра до 10 вечера — просто не реально, даже за день можно голос посадить, а смена в 2–3 дня.

Вся ветка