Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • katehon

  • mazda141

  • Slavia

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(1)


  • d-k-a-n-u-s

  • Mig21

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / kaant / +1 в мою копилку вещей, которые я не понимаю...


DrAlex

Icebergie, Вообщето кондкторы ставются с маршрута на маршрут, как и водители. ТАк что вполне возможно человек ещё и сам не знает остановок. Плюс он может вообще второй день работает. Конечно должен!!!! тебя с какого хрена должны бесплатно возить?

Вся ветка3 комментария

Icebergie

DrAlex, что‑то так эмоционально кричим, вы случаем сами не тот самый кондуктор (не знающий остановок)? УлыбаетсяА то так яро защищаете непонятно кого..В_рот_мне_ноги!

P.S. Да, и если посмотреть внимательнее, никто не требовал бесплатного проезда. Дело в том, что в имеющуюся цену было бы кстати включить объявление остановок (не думаю что это такая затратная процедура), а бесплатного это ясно что не нужно.

Вся ветка1 комментарий

DrAlex

Icebergie, нет я к счастью не кондуктор. У меня бы терпения не хватило весь день с народом «общаться»Улыбается

Вся ветка

swan

DrAlex, все такие умные, блин. Куда деваться‑то Смеётся

У частников в лучшем случае 2–3 маршрута у одного хозяина — даже если хозяин и кидает кондуктора/водителя с машины на машину — пару маршрутов запомнить не такая уж и проблема. Другое дело на гостранспорте — но и там максимум десяток маршрутов на один парк/депо — плюс ко всему в казенных парках/депо практикуется так называемое «закрепление» — когда машина закреплена за определенным(-и) водителем(-ями) и кондуктором(-ами), а машина закрепляется за определенным маршрутом (в муниципальном транспорте закрепленная машина закрепляется за двумя расписаниями — месяц одно расписание и месяц другое, а потом опять первое и так каждый месяц экипажи одной закрепленной машины меняются расписаниями с экипажами другой закрепленной машины) — закрепленных машин во всех парках и депо более половины, если не три четверти.

Плюс ко всему уважающие себя перевозчики ставят автомат‑говорилку, объявляющую остановки — даже на коммерческих маршрутах многих она есть — другое дело, конечно, когда она сломалась — но всё равно кондуктор по идее не должен, а ОБЯЗАН объявлять названия остановок и изменения в маршруте — читайте правила пользования пассажирским транспортом в г. Новосибирске — эти правила висят в каждом казенном автобусе/троллейбусе и трамвае и в большинстве коммерческих автобусов, а иногда даже в маршрутках

Я сам два года оттрубил в трамвайке — поэтому говорю не с потолка

Вся ветка