HitMaster, хоть я и уважаю компанию «Новотелеком», колл‑центр у них слабый...
Дозвонишься, нажимаешь «0», если не сбрасывают, то тупаю тишина и не понимаешь, переводят ли тебя на оператора или не ответят... Сообщали бы хоть долго или ждать или нет. Самое интересное, что оператор не хочет вникать в проблему, а просто просит оставить контактный телефон и говорит, что Вам перезвонят. Почему сразу нельзя попадать на «знающих» людей?
stepnik, отчасти верно. кол‑центр раньше был очень сильным, но ребята и сейчас стараются. однако, руководство тоже «старается». как видим — рыба гниет с головы )))
stepnik, вы представляете, сколько звонков проходит через колл‑центр?
Почему сразу нельзя попадать на «знающих» людей?
Потому что, если сразу переводить на «знающих» людей, то в скором времени их мозг превратиться в тыкву и толку от них будет мало, а так доходит до Вас очередь, Вам перезванивают, с Вами работают.