Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /
Вот, скажите мне, плз. Здесь куча студентов, которые учатся в универах. У вас за время обучения хоть какиенибудь знания осели в мозгу? Или только я такой — ездил 4 года в универ (правда на заочке), и вдруг, в один прекрасный (а может и не очень) момент осознал, что я ничего не знаю по своей специальности! Оо Вот, вроде слушал лекции, делал какие‑то работы, но, блин, ниче не помню. Оо
kaant, это полный бред, вообще, абсолютный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но что ты скажешь на счет этого? http://www.cn.ru/news/2263893/
kaant,
от мотивации усё зависит. тот, кто осознанно пошел учиться и знает, зачем ему знания, тот эти знания не просто в универе получит, он их из препода вытащит)) от препода, есстессно, тоже качество знаний зависит, но это другой вопрос...
я начал осознанно к учебе подходить только на пятом курсе, когда была у нас специализация и мы уже работали. тогда учиться стало реально интересно и к концу курса мы по некоторым предметам знали лучше преподов, которые от практики немного поотстали.
это я про первую вышку написал, про эконом. а на второй вышке, на юрфаке, было в целом интересно с самого начала, потому что шел, зная зачем иду.
Как нам говорили — главная цель вашего тут пребывания это формирование образа мышления. Теоретическия знания запоминать ни к чему, ибо они все доступны в справочниках, методичках и т.д. А вот для того чтобы найти нужные и правильно их применить необходимо увидеть и корректно сформировать задачу/проблему/вопрос. КрасГУ, математический факультет, не‑помню‑какой-,-но‑очень‑умный‑преподаватель.
А так — да. Остаточные знания присутствуют и даже иногда всплывают на поверхность.
kaant, я вот учусь по специальности программист. учусь я довольно хорошо.
но проблема в том, что те знания, которые нам дают по специальности никак нам не пригодятся. потому что нас обучают технологиям 10–15 а то и бОльшей давности.
поэтому приходится обучаться самому во внеучебное время. я штудирую статьи, книги, одним словом все то, что хоть как‑то приближено к реалии. плюс записался на олимпиадный курс, чтобы сформировать какое‑то рациональное мышление. и я очень надеюсь, что мои успехи в учебе заметят и после обучения мне предложат работу в какой‑нибудь хорошей компании. а если глянуть на своих одногруппников, который нихера не делают, ни учатся, ни работают... я не знаю что они будут делать после универа. наверное работать официантами или говноманагерами.