Как нам говорили — главная цель вашего тут пребывания это формирование образа мышления. Теоретическия знания запоминать ни к чему, ибо они все доступны в справочниках, методичках и т.д. А вот для того чтобы найти нужные и правильно их применить необходимо увидеть и корректно сформировать задачу/проблему/вопрос. КрасГУ, математический факультет, не‑помню‑какой-,-но‑очень‑умный‑преподаватель.
А так — да. Остаточные знания присутствуют и даже иногда всплывают на поверхность.
PacMan, ага так говорят наши препода — которые на самом деле не могут дать полезных знаний (у самих только те, который получили давным давно). Грамотный препод — тот что сам работает по специальности — а мучить студентов — его хобби!
Тот, кого вы назвали «Грамотный препод» покажет сеть и расскажет вам как поймать рыбу в некой конкретной реке. Тот, кого я называю хороший преподаватель расскажет вам своё видение и общие вещи про некую вселенскую сущность «водоем» и про некую вселенскую сущность «рыба» и отправит учить матчасть по методичкам и справочникам которые пишут «Грамотные преподы», ибо он теоретик и ему эти частности ужасно скучны.
Экзамены у 1го сдаются с полпинка. Достаточно вызубрить начитанный им на лекциях курс и протараторить полученный билет. Экзамен у 2го выглядит как «Вот вам задача — расскажите как вы собираетесь её решать». Решать при этом вовсе необязательно.
Дык вот. Мне больше нравятся преподы типа 2. Вам же, напротив, первые. Именно с такими у меня было больше всего проблем.