Zharkovich, когда меня попросили войти в рабочую группу губернатора по крымской кампании, все руководители профильных министерств, включая заместителя губернатора, с удивлением смотрели на меня в майке и арафатке, когда в правительстве всегда принято появляться в костюмах. Но, когда началась рабочая встреча и решение организационных вопросов, они захлопнули рты и вплоть до отправки груза руководство всем сбором и логистикой осуществлялось нами. Также и руководителю комитета по культуре общественной палаты не нужно смотреть на мой фейс или одёжку, чтобы пригласить меня в общественный совет при министерстве культуры, поскольку она знает непосредственно меня по моим делам. И я не стараюсь всем понравится. Совершенно не стараюсь. Я просто делаю то, что считаю верным.
Zharkovich, хорошо. Тогда у вице‑мэра на недавней встрече не было вопросов по учреждению нами Сибирского центра Гражданского корпуса, помогающего людям после ЧС. То есть, если у тебя, например. сгорает жилище вместе с имуществом, мы организуем временное проживание, недельное питание, психологическую поддержку и правовую консультацию по восстановлению гражданского статуса. Работа идёт в тесном взаимодействии с МЧС и соцслужбами. Но, если тебе плевать на этот город, то о чём мы вообще говорим? Хотя, если, не дай Бог, ты попадёшь в ситуацию, от которой никто не застрахован, никто из нас спрашивать не будет. Мы помогаем без вопросов.
А по спецназу, я извиняюсь, но тема вообще‑то записи касается непосредственно этой ситуации. Может быть, ты из таких людей, который забыли, простили и поняли и готов хоть каждый день к себе полицию через окно пускать, а я человек свободный и считаю важным защищать чувство собственного достоинства.