2. Приведи пример гавна, идущего с 14–00 до 20–00 по ТВ, с уклоном на подростковую аудиторию, без оттенка юмора, придающего нереалистичность и с таким же потоком негатива?
3.Ты забываешь про любимый детский вопрос «почему?»
Как тебе диалог:
-нельзя!
-А почему?
-Нельзя и всё!
-А Петя говорит, что смотрит и ему нравится, а почему мне нельзя?
С подростками ещё веселее, у них как правило в ответ на запрет появляется жгучее чувство противоречия. Запретный плод сладок, и простыми запретами тут ничего не решить.
-Потому что 1В их музике нет смысла(доказываю ей это, даю послушать нормальную музыку)2Они малолетние изврашенки(Делаю всё тоб доказать это)3 Если ты будешь подражать им ты станешь не кем!!!!
Она у меня умная и с ней канает.Отвлечь ребёнка...занять его другим.Следить за ним чем он увлекается и одобрять это или нет!Если он просит купить бисер- ему нравится бисероплетение...и т.д.А если на детей времени нет...вот он ГЛАВНЫЙ вопрос «НАХЕРА Рожали?!?»
Korman, С отношением к ранеткам абсолютно согласен. НО! ты это делал, как старший брат. подобное изложение от родителей может быть принято в штыки. И не всякие родители станут доказывать ребёнку‑пятикласнику то, что ранетки извращенки (хотя абсолютно согласен, извращенки!) Позиции братьев/сестёр и родителей достаточно разные, и с этим нужно считаться.
P.S. Есть небольшой вопрос, что ты подразумеваешь под нормальной музыкой?