lordglyk, так же есть вариант преобразовать их в такие, которые делать интересно. Помнится как‑то надо было после подсчета зарплат составить акты. На 25 человек... Форма есть и все замечательно, НО надо копипасту делать в нужные поля, местами тыкать аккуратно и править одну цифру, вобщем работа для робота. А потом проверить 25 одинаковых страниц. Заменил я это — создав точную копию в MS Exel — На одном листе ввожу данные в нормального размера поля, где если что‑то пропустишь — будет видно... вобщем составление актов из полуторачасовой нудятины превратилось в 5 минутную копипасту. Нудную работу лучше автоматизировать. Скучная работа — это та, которая одинаковая со всех сторон. Таким образом вместо 3 часов в месяц тратится 10 минут. Автоматизация процесса сэкономила 170 минут в месяц. То же самое сделал с отчетностью. Ежедневная отчетность автоматом превращается в ежемесячную, а та, в ежеквартальную,а та в ежегодную... А это простейшая автоматизация)
lordglyk, у нас тоже была ИТ — компания, но там такая практика — инновация в чистом виде, это из серии купили МС офис, чтобы он грамматику проверял) А чо там еще таблицы есть!??!