Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Nizhikemanido /
а я вот на пикчи модного фотохудожника-пендоса в Сети наткнулся.
Мужик берёт старые фото и совмещает их с новыми фотграфиями тех же самых мест Нью-Йорка.
Крутой фотошопер, чо:
1. Dean St 497, Бруклин, 19 марта 1942 года. Эдна Эгберт вылезла на козырек своего подъезда и борется с полицейскими, которые пытаются снять долбанутую тётку с крыши. Сейчас здание выкрашено в красный цвет, но в остальном осталось таким же.
2. Southern Blvd, Бронкс, 25 сентября 1961 года. Джеймс Линерс истекает кровью на руках у подруги Жозефины Дексидор после того, как в него выстрелил ее обманутый муж. Почти всё в доме осталось тем же.
3. Пересечение Pacific St. и Classon Ave., Бруклин, 28 июля 1957 года. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад – поменялись только указатели.
4. 42-ая улица, 22 июля 1943 года. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку.
5.Porter Ave., Бруклин, 4 апреля 1959 года. О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля.
6. 44-ая улица, Бруклин, 1 июля 1928 года. Это здание — единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля.
7. Prospect Park, Бруклин. 30 июля 1950 года. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей.
8.427 1/2 Hicks St. Бруклин. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома.
9. Нью-Йоркские газетные фотографы по другую сторону фотокамеры. Марк Германн встретился с коллегами по цеху 70-летней давности на коллаже собственной работы.
Nizhikemanido, голландцы не только «инстаграмят понемногу». Ссылка.
Serzhik,
я хочу дать почитать тебе вот эту вещь, Серёжа, только не впадай в истерику, а подумай:
В моей стране полным ходом идёт целенаправленная гомосексуалистская кампания. Представители нетрадиционных сексуальных ориентаций не проникли пока разве что в утюги, и вовсю рекламируют свои сексуальные пристрастия. И олицетворением этого разгула, к моему прискорбию, сделался Антон Вячеславович Красовский. Который раздает интервью разнообразным иностранным СМИ, где жалуется на притеснения по гомопризнаку, и даже — что его выгнали с канала Контр-ТВ за озвучивание своей ориентации. Превед, Антон Вячеславович.
У нас в стране вообще не существует притеснений по сексуальноориентационному признаку — и это тебе, как телевизионщику с многолетним стажем, прекрасно известно. Я-то, в отличие от тех, кому ты вешаешь на уши лапшу, смотрел эту передачу с первой до последней минуты. Та фраза твоя прозвучала не как «я такой же человек», чем ты обычно давишь слезу у иностранных журналистов. Просто ты на том эфире перестарался: треснул триста лишних граммов вискаря, и во всеуслышанье заявил буквально следующее: «Я — гей, и я такой же, как Путин.»
Вот тут-то оно и лопнуло.
Не знаю, за это ли тебя выгнали с канала, но если за это, то я обеими руками за.
Потому что — хрена тебе лысого, Антон Вячеславович.
Не такой ты, как Путин. Мы, Россия, пидора в президенты не выбирали.
У нас другие ценности. Не любят у нас, и никогда не полюбят тех мужчин, что навязчиво орут с экрана телевизора о том, что они сосут половой член у другого мужчины, и вставляют этот половой член себе в анальное отверстие. Ну, как бы, просто нечем хвастаться — это тебе уже Валерия в интервью точно подметила. Потому что интимную жизнь в нашей стране выпячивать на публику не принято, а наипаче — её физиологические аспекты. Нет у нас таких традиций, неприлично это у нас. Это как газы за столом пускать, понимаешь?
Ты хоть раз слышал от меня что-либо похожее на обсуждение моих интимных предпочтений? И не услышишь. А я вот почему-то вынужден отмахиваться от непонятно чем испачканных твоих трусов, да еще и прилюдно. Зачем ты ставишь меня в такое положение? Думаешь, от этого я стану больше тебя уважать?
Вот мы с тобой, Антон Вячеславович, сколько времени знакомы лично? Давно. Значительный отрезок этого времени ты служил редактором на канале моего друга Сергея Сергеевича Минаева, в связи с чем мы частенько виделись, неоднократно пили в одной компании, да и реально у нас имеются общие друзья — в преизрядном количестве и несомненного качества. У нас с тобой, можно сказать, хорошие человеческие отношения. А теперь ответь мне на вопрос — ты, Антон Вячеславович, хоть раз бывал у меня дома?
Не бывал, угу. Тебя туда не приглашали.
А как ты думаешь — почему тебя не приглашали? Потому, что ты гомосексуалист? Ответ неверный: ты в курсе, что я имею непосредственное отношение к кинобизнесу, плюс такая же медиаперсона, как и ты, и знаю лично практически всю кино- и шоубиз-тусовку. Поэтому различного рода расширенными ориентациями меня ну никак не удивить.
А не приглашали тебя ко мне домой, Антон Вячеславович, потому, что ты зачем-то постоянно трясешь у меня перед глазами своей рваной задницей. Более того — ты всем своим видом даешь понять, что за то, что у тебя рваная задница, я тебе что-то должен. И если я не приплясываю от радости при виде твоей рваной задницы, то я, буквально, людоед и нацик.
Но ведь нет же! Конечно же нет, Антон Вячеславович! Твоя рваная задница — это лично твой выбор. Ты занимаешься неприличными передергиваниями. Ты не потому педераст, что Эдик Багиров противный и фашист, а потому, что ты педераст. Ты делаешь из мучающей тебя проблемы — мою проблему. Не спросясь меня ни разу — а хочу ли я разделить с тобой твою анальную скорбь? А дети Валерии? Ты точно уверен, что всем нам вот так уж прямо необходимо — в мелких подробностях быть посвященными в твои анальные таинства?
Я твой выбор, заметь, не осуждаю. Потому что мне, как и любому другому вменяемому человеку в нашей стране — любой ориентации — на этот выбор глубоко наплевать. Страшную вещь сейчас озвучу, Антон Вячеславович: на вас всегда всем было наплевать! Многие даже не подозревали о вашем существовании. Русскому человеку реально безразлично, какой ты ориентации. Русский человек априори неиспорчен настолько, что даже и не думает об этом. Пока ты не начинаешь трясти перед его лицом своими трусами.
В тот момент, как ты прилюдно выворотил перед нами свою задницу, ты из уважаемого гея превратился в пидараса. И теперь, как о тебе заходит речь, все упоминают тебя не как «того талантливого сукина сына Красовского» — как раньше, а «этого пидараса Красовского».
Главная проблема отечественной педерастии не в педерастии. А в том, что вы требуете преференций просто за то, что трахаете друг друга в задницы.
А так не бывает.
И никогда в нашей стране не будет так.