Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента SkifFighter /


SkifFighter

Откомментировал фильм «Заводной апельсин»

Фильм очень вредный. Не потому что в нем много насилия, а с точки зрения мотивации. Он рассчитан на разные слои людей в обществе. Центральная тема фильма — свобода выбора, положительная с моральной точки зрения. Но, ее поддерживают в целом отрицательные персонажи. Дополнительный эффект негатива выстроен еще в некоторых направлениях: видение главного героя себя в качестве легионера, ведущего на казнь Христа — направление в область религиозной части общества; хотя ключевая идея фильма близка к религии. Далее, все так сказать «протестные» группы общества — сцена сделки с политиком — видно как это место было в фильме тоже было сделано с особым старанием. Негативный импульс к светской части общества — тюремный проповедник, представляет собой самодура, чьи идеи пропахли нафталином и неактуальны. Он сам же высказывает тему фильма после окончания эксперимента. Для всех остальных, кто просто прется от фильма, «можно насиловать и убивать спокойно». Ну и финальная сцена, ставшая особо современна в наши дни, когда светская часть общества приветственно относится к таким вот низменным инстинктам (в наши дни пошли куда дальше — ЛГБТ на западе).
И это лишь навскидку.

2 комментария

GoRn

SkifFighter, согласен фильм очень оказывает влияние на людей, даже спустя многие годы после просмотра, хочется сделать что‑нибудь пакостное)) не зря этот фильм не показывали на экранах несколько лет, а то и десять. Но в любом случае не снимать же всегда фильмы про «чистую американскую мечту» или «делай всем добро» как говориться нет худа без добра. Тем не менее после просмотра таких фильмов зритель делает хоть какие выводы для себя, а не просто тупо посмотрел, поржал и пошёл...

1 комментарий

PSIHoS13

GoRn, После обвинений в пропаганде насилия и после того, как ему стали приходить анонимные смертельные угрозы, Кубрик изъял фильм из проката в Великобритании спустя год после премьеры. Запрет держался вплоть до 1999 года, до самой смерти режиссера.

99–72=27