MaN1MaN, сначала скажу маленько не в тему. как то несколько лет назад беседовал с одной девушкой. Девушка вся такая из себя, вся в модных шмотках с такой смешной манерой говорить, когда слова немного тянут. Модно наверное так говорить. Но суть не в этом. В общем смысл её разговора с водился к тому, что она личность очень творчески разносторонняя и бла бла бла. В конце она выдаёт: «...хотела бы быть дизайнером..». Я у неё спрашиваю: «А вы хотели бы быть дизайнером чего?». Вопрос поставил её в явный тупик — дизайнеры ведь разные бывают. И одежды, и интерьеров, и ландшафта и пр.
Вот к чему эта присказка. Большинство людей, умные или глупые, образованные и не очень, сами не знают чего хотят. Вот и пытаются найти некоторое подобие индивидуальности через скуп всякого барахла. Основная масса таких потребителей — молодые люди до 30 лет, может чуть старше. Поколение выращенное на MTV и рекламе. Оговорюсь, что я не считаю что это пропавшее поколение. Но лично мне уже очень трудно понять молодых людей младше меня всего лет на 5 лет. Наверное это я старею
Основные ценности и цели у людей материальные — машина, квартира, отдых в турции. Кто постарше как думает детей получше устроить, к старости деньжат подкопить. И трудно их обвинить в неправильности целей. Но ценности материальные никогда не смогут заменить ценности духовные. Кто то со временем поймёт, кто то нет.