Есть куча подходов к выбору, в каком порядке делать задачи
(имеются в виду — делать человеку, а не компьютеру)
1) waterfall: всегда вначале самое сложное
2) overclocking: всегда вначале самое простое
3) lowpass: если задача выполняется за достаточно малое N (н‑р, за 1 минуту), то сделать сразу, иначе самую сложную. (+как один из принципов GTD)
4) fact/eisenhower matrix: таблица 2 на 2, по вертикали: важно/не важно, по горизонтали — срочно не срочно. определяем в какую клетку таблицы падает. Потом важно+срочно (можешь сделать только ты), неважно+срочно («деловая текучка»), важно+несрочно («стратегия и качество»), неважно+несрочно («отдать кому‑то другому или не делать вообще»)
5) итп
===
Как ты выбираешь порядок выполнения?
Особенно интересно принципиальное различие между «вначале сложное» и «вначале простое», и почему